Наша собственная разработка - CRM платформа лояльности - RX-Loyalty позволяет организовать в розничной сети одновременно несколько механик программ лояльности - дисконтную, бонусную программу лояльности, реферальную и купонную (подарочные сертификаты). Система поможет организовать лотерею и розыгрыш призов среди покупателей, а также поддерживает виртуальные фишки/наклейки.
Благодаря набору модулей, их гибкому функционалу, интеграции их между собой, наше решение позволяет реализовать различные варианты (механики) систем лояльности:
Каждая из механик программы лояльности имеет гибкие настройки и возможность создания маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж и/или возврат клиентов
Процент скидки может быть зафиксирован или произвольно меняется в зависимости от активности покупателя:
В последнее время популярность дисконтных программ значительно снизилась, простая скидка уступает место бонусу и другим более эффективным инструментам. Тем не менее, розничные сети продолжают использовать в своих программах лояльности скидочные механики, сочетая их с другими инструментами лояльности.
Основным поводом для повторных покупок в Вашем магазине являются бонусы (баллы, бонусы, очки, километры и т.д.), которые начисляются на бонусный счёт клиента за совершённые покупки и другие его действия. Бонусами можно оплатить следующую покупку. В данное время бонусные механики преобладают среди программ лояльности.
Система лояльности RX-Loyalty поддерживает неограниченное количество алгоритмов и правила начисления и списания бонусов. Параметрами для алгоритмов могут быть:
Очень популярно бонусно-дисконтная лояльность, когда основной программой в розничной сети является бонусная, но некоторые позиции действуют специальные цены для держателей карт.
Мотивация купонной механики обычно направлена на призыв покупателей к действию, например:
Для поощрения клиентов используются подарочные сертификаты или купоны. Купон может предоставлять право на скидку или, бесплатный товар и может иметь определённый номинал в валюте или процент скидки. Он может выдаваться покупателю на ПОС-материалах или быть автоматически распечатан на кассовом аппарате при соблюдении определенных условий покупки
Купоны могут быть персональными или массовыми, разовыми или многоразовыми. Они могут действовать на всю следующую покупку или только на определенные товарные группы и иметь определенное время жизни.
Розыгрыш призов обычно направлена на увеличение частоты покупок или для распродажи определенного товара/группы товаров
Система учитывает количество покупок клиентов, суммы чеков или наличие в них определенных товаров за некий акционный период. Эти параметры могут быть определяющими для участия клиентов в лотерее.
Система создает, хранит и высылает покупателям номера лотерейных билетов. Далее они используются для проведения розыгрыша.
Обычно применяется для увеличения привязанности к торговой сети, увеличивает частоту покупок и позволяет акцентировать продажи на определенных товарах/группах
Система позволяет
Все вышеперечисленные механики программ лояльности RX-Loyalty могут быть нацелены на те или иные сегменты покупателей, которые Вы сами можете указывать при создании маркетинговых активностей
Для сегментации могут быть использованы любые параметры профиля клиента:
Также для сегментации доступны такие аналитические данные из истории покупок клиентов:
Аналогично сегментации покупателей, все вышеперечисленные механики программ лояльности RX-Loyalty могут быть нацелены на те или иные сегменты товаров, которые Вы сами можете создавать.
Для сегментации могут быть использованы любые свойства товара, ранее полученные из товаро-учетной системы:
Также для сегментации доступны такие аналитические данные из истории покупок клиентов:
Для более точного выбора целевой аудитории, на которую направлена та или иная механика, сегменты покупателей и сегменты товаров можно пересекать или вычитать.
Например, в розничной сети можно запустить следующие маркетинговые акции. Формулируя маркетологическим языком:
Платформа RX-Loyalty предоставляет несколько каналов уведомления клиентов о проходящих акциях и активностях в розничной сети:
Также система позволяет уведомлять клиентов об акциях на кассовых чеках, автоматически печатая рекламный слип чек сразу после кассового. Это могут быть, например:
К системе лояльности RX-Loyalty может быть подключен второй рекламный монитор на кассовом аппарате, обращенный к покупателю, на котором отображается рекламная информация, состояние бонусного счета покупателя и состав пробиваемого кассового чека.
Спасибо, что уделили столько времени и прочитали до конца. Здесь размещен краткий обзор системы, а теперь ознакомьтесь с полным описание системы лояльности RX-Loyalty
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.