Система лояльности - RX-Loyalty - наша собственная разработка - инструмент маркетолога, с помощью которого можно запустить и управлять различными программами лояльности в розничной сети любого размера. Применима для работы как в офлайн, так и онлайн магазинах и обеспечивает прозрачность работы для покупателей в любом из вариантов.
Для работы доступен широкий набор механик программ лояльности и их вариаций - дисконтная, бонусная программы лояльности, реферальная и купонная (подарочные сертификаты). Система позволяет организовать лотерею и розыгрыш призов среди покупателей, а также поддерживает виртуальные фишки-марки и стикеры-наклейки со скидкой.
Благодаря модульности и гибкому масштабируемому функционалу, система поддерживает одновременную работу различных программ лояльности и их вариаций, используемых как в B2C, так и в B2B сегментах.
Функционал системы лояльности RX-Loyalty, ориентированный на работу с покупателями - физическими лицами.
Функционал системы лояльности RX-Loyalty, ориентированный на работу с покупателями - корпоративными клиентами.
Каждая из перечисленных программы лояльности RX-Loyalty имеет гибкие настройки и возможность создания маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж и/или возврат клиентов
В системе лояльности RX-Loyalty существует базовый алгоритм для каждой из программ лояльности и его модификаторы - "маркетинговые программы" (компании), которые уменьшают/увеличивают проценты/суммы начисления/списания бонусов/скидок.
Обычно поводом для повторных покупок являются бонусы (баллы, очки, и т.д.), которые начисляются клиенту за совершённые покупки и другие его действия. Сейчас бонусные механики преобладают среди программ лояльности.
Очень популярна бонусно-дисконтная мехника в программах лояльности, когда основной является бонусная система, а на некоторые товары действуют специальные цены для держателей карт.
Система лояльности RX-Loyalty поддерживает неограниченное количество правил начисления бонусов. Параметрами для расчета бонусов могут быть:
В последнее время популярность дисконтных программ значительно снизилась, простая скидка уступает место бонусу и другим более эффективным инструментам.
Тем не менее, розничные сети продолжают использовать в своих программах лояльности скидочные механики, сочетая их с другими инструментами лояльности.
Особенности дисконтной механики RX-Loyalty
Процент скидки может меняться в зависимости от активности покупателя и параметров чека:
Купонная механика обычно направлена на призыв покупателей к действию, например:
Автокупоны распечатываются автоматически (без участия кассира) на кассовом аппарате после закрытия чека и могут быть выданы покупателю сразу же.
В программе лояльности могут быть настроены различные условия выдачи купонов, например, такие:
Механика позволяет создавать стикеры-наклейки с уникальными штрих-кодами, которые считыаются на кассе и предоставляют скидку на товар. Стикеры клеятся сотрудниками магазина или покупателями на тот товар, на который будет действовать скидка
1 вариант применения: скидка по сроку годности, понижения сортности, трансляция скидки поставщика и т.д. В этом случае решение о перечне товаров со скидкой принимает уполномоченный сотрудник магазина или розничной сети. Он наклеивает на избранные товары стикеры со штрих-кодами с заданным % скидки.
2 вариант применения: популярная маркетинговая акция, когда покупатель сам решает на какой товар получит скидку. Ему выдается флаер с несколькими наклейкам разных процентов скидок и он сам их клеит на выбранный товар. Зачастую, чтобы получить эти наклейки, покупателю надо совершить покупку на сумму от Х руб. Это очень полезный инструмент как часть стратегии лояльности для розничной сети, увеличивающий возврат покупателей и средний чек.
Читайте более подробную информацию о стикерах-наклейках и как они работают.
Розыгрыш призов обычно направлен на увеличение частоты покупок или для распродажи определенного товара.
Система лояльности RX-Loyalty учитывает количество покупок клиентов, суммы чеков или наличие в них определенных товаров за некий акционный период. Эти параметры могут быть определяющими для участия клиентов в лотерее.
Как только покупатель удовлетворяет условиям участия в лотерее, система лояльности создает, хранит и высылает этому покупателю номер лотерейного билета (промо-код). Далее эти промо-коды, будучи лотерейными билетами, используются для проведения розыгрыша, который проводится или в офлайн или в онлайн формате.
Механика лояльности Марки/фишки/наклейки обычно применяется сетями для увеличения привязанности к торговой сети, увеличения частоты покупок, среднего чека и позволяет акцентировать продажи на определенных товарах/группах.
Покупая товар в сети в период этой акции покупатель получает 1 фишку за каждые Х рублей каждого кассового чека, накапливая фишки на своем "фиишечном счете". Результатом сбора определенного количества фишек обычно является получения купона на скидку или подарка.
Система лояльности RX-Loyalty позволяет
Механика лояльности Подарки очень распространена в розничных сетях любого размера и профиля. Обычно применяется в ритейле для закрепления привязанности к торговой сети, увеличения среднего чека. Является как самостоятельной механикой, так и следствием срабатывания триггеров или других итогом работы других механик.
Например, в системе лояльности RX-Loyalty, механика Подарки может использоваться в таких вариациях:
Механика лояльности "Подарки", как впрочем и все остальные, имеет настройки и ограничения, задаваемые при старте акции. Это могут быть: "только один подарок покупателю", "не более 3-х штук в неделю", "при сумме чека не менее 100000" и так далее.
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}