Наклейки за покупки - как это работает
Программы лояльности, в которых покупатель собирает фишки, наклейки, марки и пр. называются "коллекционными программами".
Как это работает:
при оплате покупок с использованием карты лояльности покупатели получают фишки/марки и по достижении требуемого количества могут обменивать их на акционные товары со привлекательной скидкой.
Обычно целями коллекционной механики являются:
- повышение товарооборота сети;
- привлечение новых покупателей в торговые точки компании;
- снижение оттока покупателей.
Благодаря сбору наклеек за покупки с установленной кратностью, например 1 наклейка/фишка/марка за увждые 300руб. чека, происходит рост показателя средего чека и, следовательно, рост выручки.
Система лояльности RX-Loyalty имеет встроенную фишечную механику, кототорую вы можете включить для своих покупателей.
Конструктор фишечных акций в системе лояльности RX-Loyalty
С помощью "конструктора" создаются маркетинговые акции, нацеленные на различные сегменты покупателей в сочетании с определенными сегментами товаров, за исключением товаров исключений. Конструктор позволяет добавлять в «акцию» фишечные «действия» (механики), которые имеют различные параметры для их настроек.
Фишечные действия могут:
- Начислять фишки покупателю;
- Применять ранее накопленные фишки по назначанию;
Программа лояльности фишки в системе RX-Loyalty
Система лояльности RX-Loyalty позволяет
- Учитывать сколько и когда было выдано «фишек» покупателю;
- Вести виртуальный "фишечный" баланс накопленных фишек;
- Автоматизировать процесс выдачи фишек, не усложняя работу кассира;
- Упрощает процесс «гашения» фишек – выдачи подарка или скидки покупателю
Количество накопленных фишек покупатель может посмотреть в клиентских сервисах, предоставляемых системой лольности RX-Loyalty:
Фишечные акции
Список фишечных акций:
1Выдача фишек за покупку в зависимости от от количества товар
Выдает покупателю фишки за покупку определенного количества товара из сегмента "включения" с возможностью настроит такие параметры:
- Начало и конец периода выдачи фишек;
- Сегмент включения;
- Количество товара, которое надо купить, чтобы получить фишки;
- Количество фишек, которое выдается за кратное количество товара;
- Ограничение по количеству выданных фишек в день;
- СМС/push с уведомлением о выдаче фишек с возможностью указать их количество и общий баланс;
2Выдача фишек за покупку в зависимости от суммы чека
Выдает определенное количество фишек за каждую кратную сумму стоимости покупки с возможностью настроит такие параметры:
- Начало и конец периода выдачи фишек;
- Сегмент включения;
- Кратная сумма, за каждое достижение которой выдаётся фишка;
- Количество фишек, которое выдаётся за кратную сумму;
- Ограничение по количеству выданных фишек в день;
- Параметр позволяющий учитывать сумму чека без учета предоставленных скидок;
- СМС/push с уведомлением о выдаче фишек с возможностью указать их количество и общий баланс;
3Применение фишек как скидка на весь чек
Позволяет использовать накопленные фишки как скидку на чек с возможностью настроит такие параметры:
- Начало и конец периода выдачи фишек;
- Сегмент включения и исключения;
- Количество фишек для применения скидки;
- Размер скидки;
- Параметр «Автоматическое использование фишек» включает/выключает автоматическое использование фишек покупателя к позициям в чеке, на которые распространяется маркетинговая акция. Необходимо, чтобы кассовое ПО поддерживало запрос о списании фишек у покупателя.
4Применение фишек как скидка на товар(ы) из сегмента
Позволяет использовать накопленные фишки как скидку на чек с возможностью настроит такие параметры:
- Начало и конец периода выдачи фишек;
- Сегмент включения и исключения;
- Количество фишек для применения скидки;
- Размер скидки;
- Объект скидки – задает применение скидки к самому дорогому или самому дешевому товару в чеке;
- Параметр «Автоматическое использование фишек» включает/выключает автоматическое использование фишек покупателя к позициям в чеке, на которые распространяется маркетинговая акция. Необходимо, чтобы кассовое ПО поддерживало запрос о списании фишек у покупателя.
Обязательно ознакомьтесь с другими механиками системы лояльности RX-Loyalty.
Мы готовы провести презентацию и показать этот онлайн сервис, просто оставьте запрос: