В последнее время популярность дисконтных программ значительно снизилась, простая скидка уступает место бонусу и другим более эффективным инструментам.
Тем не менее, розничные сети продолжают использовать в своих программах лояльности скидочные механики, сочетая их с другими инструментами лояльности.
Дисконтная механика в системе лояльности RX-Loyalty
Примеры вариаций скидочной программы лояльности RX-Loyalty
- Фиксированная, накопительная, дипазонная скидка
- Персональная, периодическая, географическая, статусная скидка
- Скидка на товар, на чек, на комплект, на N-ую покупку, на Х разных товаров, оптовая, сопутствующая скидка
- Скидка на период, на д.р., на праздник
- За оборот, за средний чек, за частоту покупок, за количество и др.
Процент скидки может меняться в зависимости от активности покупателя и параметров чека:
- от суммы всех покупок, их частоты и периода без покупок и т.д.
- от суммы чека, его состава и т.д.
- от номенклатуры в чеке, их количества, сочетания товаров в чеке и т.д.
- от времени суток, дня недели
Конструктор дисконтных акций в системе лояльности RX-Loyalty
С помощью конструктора создаются маркетинговые акции, нацеленные на различные сегменты покупателей в сочетании с определенными сегментами товаров, за исключением товаров исключений. Конструктор позволяет добавлять в «акцию» дисконтные «действия», которые имеют различные параметры для их настроек.
Дисконтные действия могут различаться настроками и :
- быть глобальными или персональными, нацелеными на определенный сегмент покупателей и товаров;
- обрабатывать кассовый чек в процессе покупки или уже после;
- производить различные манипуляции со скидками;
- отправлять контент в смс/push, в мобильное приложение, в ЛК, в Телеграм бот;
- рассылать сообщения покупателям любыми способами;
Дисконтные действия программы лояльности RX-Loyalty
Список дисконтных действий:
1Предоставить скидку или фиксированную акционную цену
Механика выполняет два варианта работы:
- Предоставляет скидку на Х товаров из сегмента включения или
- устанавливает фиксированную цену на выбранные товары.
Возможно настроить такие параметры:
- Сегменты товаров: "включения" и исключения;
- Тип скидки – выбирается из 3-х возможных значений:
- Относительная - процент от цены товара;
- Абсолютная - сумма скидки в вашей валюте;
- Фиксированная цена товара;
- Количество товаров, на которые применяется скидка или фикс. цена из указанного выше сегмента;
- Условия применения скидки: всегда или по выбору покупателя;
- Временной интервал в днях, ограничивающий применение действия.
2Скидка на оптовую покупку
Предоставляет скидку на товары из сегмента "включения" с возможностью настроит такие параметры:
- Количество товара для получения скидки;
- Сегмент товаров "включения", на которые предоставляется скидка;
- Размер скидки;
- Параметр, который регулирует применять ли скидку ко всем товарам в чеке или только к заданному количеству;
- Скидка может или суммироваться или нет со скидками по базовой программе лояльности;
Если используется параметр 'Применить скидку ко всем товарам в чеке', то скидка предоставляется на все позиции в чеке.
3Разовая скидка на первую покупку клиента
Предоставляет разовую скидку на первую покупку клиента. Скидка предоставляется на весь чек кроме сегмента исключения. С возможностью настроит такие параметры:
- Сегмент товаров "исключения", на которые НЕ предоставляется скидка;
- Размер скидки;
4Скидка с лимитом в % от суммы чека
Предоставляет скидку покупки клиента. Скидка предоставляется на весь чек кроме сегмента исключения. Можно настроить такие параметры:
- Сегмент товаров "исключения", на которые НЕ предоставляется скидка;
- Размер скидки;
- Максимальный процент скидки от суммы чека. Скидка может быть не более указанного процента от суммы чека;
- Ограничение действия акции только одной покупкой;
5Скидка на сегмент товаров или список, загруженный извне
Предоставляет скидку на товар, входящий в указанный сегмент. Используется значение скидки, указанное в свойствах товара в выбранном сегменте.
Сегмент может быть сформирован в процессинге и для каждого из товаров имеется возможность установить свой % скидки.
Либо сегмент товаров с указанной скидкой можно выгрузить из учетной системы.
6Скидка на любимый товар клиента
Предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбрать любимый товар из сегмента включения и в дальнейшем получать скидку на его покупку в течении заданного периода. Можно настроить такие параметры:
- Сегмент товаров "включения", из которого выбирается "любимый товар";
- Размер скидки;
- Минимальная сумма чека;
- Срок действия скидки;
- Слип чек;
- СМС/push с уведомлением о начислении бонусов с сохранением в истории коммуникаций;
Выбор любимого товара происходит на кассе, если чек удовлетворяет условиям акции.
7Скидка на сопутствующие товары или фиксированная акционная цена
Предоставляет скидку на товары из сегмента Y при покупке товаров из сегмента X. Возможно настроить:
- Сегмент Х - сегмент товаров, один из которого обязательно должен присутствовать в чеке;
- Сегмент включения У - сегмент товаров, на которые применяется скидка;
- Необходимое количество товаров для покупки в каждом сегменте;
- Тип скидки на выбор:
- Относительная - процент от цены товара;
- Абсолютная - сумма скидки в валюте;
- Фиксированная цена - установленная цена товара;
- Размер скидки;
- Кратность числа товаров в чеке;
С остальных товаров в чеке, не попавших в указанный сегмент, поступит стандартный процент бонусов, который начисляется по программе лояльности.
Дисконтная программа лояльности
Здесь перечислены наиболее популяные механики дисконтной программы лояльности среди наших клиентов. Система лояльности RX-Loyalty имеет мощный и гибкий функционал, который пополняется и развивается ежедневно. Список вариаций дисконта больше и в нем присутствуют некоторые экзотические дисконтные механики.
Обязательно ознакомьтесь с другими механиками системы лояльности RX-Loyalty.
Мы готовы провести презентацию и показать платформу лояльности RX-Loyalty, просто оставьте запрос: