С помощью реферальной программы лояльности вы можете мотивировать покупателей приглашать в программу лояльности своих друзей и тем самым увеличивать и ускорять приток новых участников.
Как правило, реферальные механики подразумевают вознаграждение для обеих сторон: для клиентов, которые пригласили в программу новичков (рефереры), и для самих новичков (рефералы). Это могут быть бонусы, скидки и другие привилегии.
Варианты реферальной программы лояльностиБонус получает и тот, кто привел нового клиента (реферер), и сам новый клиент (реферал). Классическая реферальная механика "Приведи друга" работает так :
1. Постоянный покупатель отправляет своему другу промо-код на регистрацию в программе лояльности, используя один из сервисов системы лояльности RX-Loyalty: Телеграм бот, Личный кабинет или Мобильное приложение. Получив приглашение, друг регистрируется в программе лояльности.
Далее, в зависимости от настроек системы, может быть два варианта развития событий:
А) Оба клиента единоразово получают подарочные бонусы или подарки в момент регистрации реферала в системе лояльности. То есть срабатывает триггер, отслеживающий событие "Регистраци нового клиента".
или
Б) Друг регистрируется в системе лояльности и сразу же получает подарочные бонусы. Однако, реферер (тот, кто пригласил друга) получает вознаграждение только после совершения рефералом первой покупки.
В системе лояльности RX-Loyalty покупатели могут приглашать другей и рассылать промо-коды из:
Указанные клиентские сервисы являются компонентами одной большой мощной CRM платформы лояльности.
Отличие от одноразовой акции "Приведи друга" в том, что покупатель, который приводит своих друзей за покупками, вознаграждаются не один раз — в момент регистрации или первой покупки их друзей, — а получает дополнительные бонусы с каждой покупки друга (реферала).
В реферальных программах-пирамидах клиенты заинтересованы приглашать больше друзей, а те мотивированы рассказывать о программе другим своим знакомым.
В итоге покупатель получает вознаграждение не только за тех, кого пригласил он сам, но и за тех, кого пригласили привлеченные им друзья.
Обычно, в многоуровневых реферальных пирамидах проценты начисления бонусов уменьшаются с каждым уровнем. Если человек зарегистрируется по вашему промокоду, то он станет вашим рефералом, и вы будете получать 10% от его начислений бонусов за покупки. Это ваш реферал первого уровня.
Если этот человек пригласит кого-то по своему промокоду, то у него тоже появится реферал первого уровня. Приглашенный им человек станет для вас рефералом второго уровня и вы будете получать 7% от его начислений бонусов. Иначе говоря, реферал второго уровня - приглашенный клиент тем человеком, кого пригласили вы.
По этой же аналогии, если ваш реферал второго уровня пригласит по своему промокоду нового клиента, то этот пользователь станет для вас рефералом третьего уровня. С начислений бонусов этого человека вы будете получать 5% бонусов и так далее.
Система лояльности RX-Loyalty поддерживает неограниченную многоуровневую реферальную пирамиду, вы можете настроить проценты начисления бонусов на всех уровнях пирамиды.
Относится к корпоративной B2B лояльности. Отличается от предыдущих вариантов реферальной программы тем, что рефереры, которые приводят покупателей делают это на постоянной основе и являются коммерчески заинтересованы в реальном вознаграждении за свою работу, а не в получении бонусных баллов.
Таких рефереров обычно называют агентами или посредниками.
В системе лояльности RX-Loyalty создан модуль для системной работы с агентами, который позволяет менеджерам сети:
Для агентов/посредников доступен такой функционал:
Цель агентской системы - расширить агентскую сеть и управлять ею. Для этого система лояльности Rx-Loyalty позволяет упростить процесс регистрации агента и сделать прозрачным расчеты с ним.
Здесь перечислены самые популяные механики реферальной программы лояльности среди наших клиентов. Система система лояльности RX-Loyalty имеет мощный и гибкий функционал, который пополняется и развивается ежедневно.
Обязательно ознакомьтесь с другими механиками системы лояльности RX-Loyalty.
Мы готовы провести презентацию и показать платформу лояльности RX-Loyalty, просто оставьте запрос:
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}