Идеи о бонусной программе появились в США. В начале 1980-х годов компания American Airlines разработала проект поддержки своих постоянных клиентов. Программа предлагала клиентам не получить скидку за купленный билет, как делали большинство компаний, соревнуясь в размере скидки, а начислить баллы за каждую милю маршрута на персональный счет. Набрав определённую сумму баллов, получивших название «мили», клиент мог заработать право бесплатно приобрести подходящий по расстоянию (то есть по накопленным милям) авиабилет.
В наше время бонусная система не далеко ушла от своего прародителя. Обычно поводом для повторных покупок являются бонусы (баллы, очки, и т.д.), которые начисляются клиенту за совершённые покупки и другие его действия. Сейчас бонусные механики преобладают среди программ лояльности.
Система лояльности RX-Loyalty поддерживает неограниченное количество правил начисления бонусов. Параметрами для расчета бонусов могут быть:
С помощью конструктора создаются маркетинговые акции, нацеленные на различные сегменты покупателей в сочетании с определенными сегментами товаров, за исключением товаров исключений. Конструктор позволяет добавлять в «акцию» бонусные «действия», которые имеют различные параметры для их настроек.
Бонусные действия могут:
Позволяет начислить фиксированное количество бонусов за покупку. Значение бонусов равномерно распределяется по позициям чека. Бонусы могут быть бессрочными либо действовать на период акции.
Выполняет такие действия:
1. Процент надбавки прибавляется к рассчитанным параметрам бонусной программы лояльности;
2. Умножение начисленного бонуса рассчитанного по условиям бонусной программы лояльности;
3. Фиксированный процент бонуса устанавливается независимости от расчетов программы лояльности.
Начисляет подарочные бонусы в процентах или фиксированной суммой.
Доступны такие опциональные параметры настройки этого действия. Вы можете включать или не включать их:
Начисляет wellcome бонусы за первую покупку клиента с возможностью настроить:
Покупателю начисляются фиксированное количество подарочных бонусы на день рождения с возможностью настроить параметры:
Запускается плановая ежедневная задача, которая поздравляет клиентов, соответствующих параметрам акции, начисляя им бонусы в автоматическом режиме.
Начисляет фиксированное количество подарочных бонусов сегменту "спящих" клиентов с возможностью настроить такие параметры:
Начисляет подарочные бонусы (в двух вариантах) клиентам с возможность настроить:
Начисляет бонусы клиенту в зависимости от заданного количества товаров из "Сегмента включения" с возможностью настроить:
С остальных товаров в чеке, не попавших в указанный сегмент, поступит стандартный процент бонусов, который начисляется по программе лояльности.
Начисляет бонусы на товар из сопутствующего сегмента, при условии, что в чеке есть товары из основного сегмента. Возможно настроить:
С остальных товаров в чеке, не попавших в указанный сегмент, поступит стандартный процент бонусов, который начисляется по программе лояльности.
Начисляет бонусы по реферальной системе, в зависимости от покупки. Возможно настроить такие параметры:
Здесь перечислены наиболее популяные механики бонусной программы лояльности среди наших клиентов. Система система лояльности RX-Loyalty имеет мощный и гибкий функционал, который пополняется и развивается ежедневно. Список вариаций бонусных программ больше и в нем присутствуют также экзотические бонусные механики.
Обязательно ознакомьтесь с другими механиками системы лояльности RX-Loyalty.
Мы готовы провести презентацию и показать платформу лояльности RX-Loyalty, просто оставьте запрос:
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}