Онлайн система лояльности для розничных сетей - комплексное решение для организации маркетинговых программ лояльности нового поколения в ритейле. Система позволяет реализовать в розничной сети одновременно несколько основных механик лояльности: бонусную программу лояльности, дисконтную, купонную и другие.
Основные механики системы лояльности RX-Loyalty
Механики лояльности с возможностью их одновременной работы:
Для более точного выбора целевой аудитории, на которую направлена та или иная механика, сегменты покупателей и сегменты товаров можно пересекать, складывать или вычитать/
Сегментация базы данных клиентов за счет множества фильтров, охватывающих как профиль клиента, так и статистическую информацию о его покупках;
Сегментация товаров по его любым свойствам, а также на основании данных о продажах. В т.ч. товары исключения, на которые не начисляются бонусы или не предоставляются скидки;
Товары исключения, на которые не действуют механики
Например, в розничной сети можно запустить следующие маркетинговые акции. Формулируя маркетологическим языком:
Мужчинам в возрасте от 60-ти лет, которые покупают по утрам до 11-00 колбасу вареную - увеличить начисление бонусов на +5%
Девушкам за неделю до 8-го марта при покупке 5 кг любого товара из группы "картофель" - подарить купон скидку 30% на группу товаров "косметика"
Всем покупателям, которые не покупали ничего более 3-х месяцев - подарить сертификат на 1000руб.
Девушкам, которые покупали белое вино в последние 6 месяцев в количестве от 6 бутылок, дать скидку на красное вино
Идентификация и регистрация покупателей в программе лояльности
CRM Платформа для создания программ лояльности RX-Loyalty является нашей собственной разработкой - комплексным ИТ решением для розничных сетей любого размера. Система опционально включает в себя такие компоненты:
Собственно саму систему лояльности для ритейла RX-Loyalty
Модули интеграции с кассовыми программами Frontol (4,5,6 версий), типовыми продуктами 1С и Штрих
Универсальный модуль интеграции (API) для сторонних систем, например, онлайн сервисов, соц. сетей и интернет магазинов
Преимущества системы лояльности RX-Loyalty
Будучи одновременно Gold партнером Microsoft, Франчайзи 1С и Мастер-партнером АТОЛ, все вопросы интеграции с вашей товаро-учетной системой и кассовыми программами, а в дальнейшем и вопросы технической поддержки, решаются нами в «одном окне»;
Готовая интеграция системы лояльности с товаро-учетными программами семейства 1С, кассовым программным обеспечением Frontol (АТОЛ), 1С.Розница. Если интеграции с вашим кассовым софтом еще нет - не отчаивайтесь - напишите нам, и мы решим эту задачу в процессе внедрения.
Функционал системы RX-Loyalty постоянно развивается в том числе за счет коллективного разума наших Заказчиков, задачи/потребности/пожелания которых добавляются в стандартный функционал, и он становится доступен для всех наших Клиентов;
Система лояльности предоставляется как сервис с помесячной оплатой (подписка). Некоторые доработки системы, особенно востребованные рынком, делаются нами за счет абонентской платы без дополнительных затрат с Вашей стороны;
Запрос доступа к демо-версии системы лояльности RX-Loyalty
Мы готовы провести для Вас презентацию и демонстрацию возможностей системы лояльности. Заполните форму запроса, если хотите получить демо доступ к веб панели управления системой и попробовать ее своими руками. Мы всегда рады пообщаться с коллегами из ритейла, звоните!
Обновления функционала системы лояльности
Система лояльности ежедневно пополняется новым функционалом. Кроме нашего собственного плана развития системы, мы также реализовываем задачи наших клиентов. Подпишитесь на рассылку и вы узнаете первыми о выходе новых функций, внедрений, доработок.
Основное
Бренд
Робот икс
Тип продукта
Веб-клиент/сервис
Обновление версий
Входит в стоимость
Лицензирование
Состав поставки
Лицензия
Оплата
Оплата
Ежемесячно, Ежегодно
Цена включает
Техподдержка на весь период, Первоначальная настройка, Обслуживание, Консультации пользователей, Консультации ИТ специалистов, Администрирование