Все розничные сети в итоге вырастают из привычного бизнес процесса "закупка-доставка-выкладка-продажа через кассу". Руководство начинает думать как повысить эффективность и прибыльность в том числе за счет работы с своими покупателями, привлекая их более выгодными и интересными предложениями.
На помощь руководителю приходит программа лояльности, которая предоставляет привилегии покупателям за выполнение неких условий, покупок в сети, например:
Никого не удивишь промо акциями, их стало настолько много, что они заполнили весь "эфир". Крайне важно идентифицировать, сегментировать вашего покупателя и вовремя только ему донести промо, которое актуально для него. Именно для этого нужна профессиональная мультибрендовая онлайн CRM платформа - программа лояльности RX-Loyalty.
Эксперты выделяют основные 3 цели внедрения программ лояльности в розничных сетях.
Имея более чем 10-ти летний опыт автоматизации розничной торговли, мы собрали основные проблемы, беспокоящие наших Клиентов и задачи, которые они перед нами ставили:
Ответом на вопросы и решением проблем Клиентов стало создание, сначала Системы лояльности, и далее развитие проекта до Платформы для упроавления программами лояльности, состоящей из интегрированных между собой модулей.&
CRM Платформу для организации программ лояльности RX-Loyalty можно использовать по прямому назначению, а можно строить бизнес-решения на ее основе. Рассмотрите варианты применения онлайн системы лояльности в Вашей компании:
1 Вариант. В классическом понимании системы лояльности – бонусная, дисконтная, купонная и др.
2. Вариант. Система может быть настроена для реализации социального пакета для сотрудников компании или части зарплатного проекта. Сотрудникам компании могут быть выданы купоны или карты для покупок товаров в собственной сети. На карты/купоны могут начисляться баллы и списываться на кассе.
3. Вариант. CRM программу лояльности можно использовать для реализации системы расчетов при питании сотрудников в корпоративном кафе или столовой. Можно организовать учет выдачи и списания купонов/талонов на питание и соответствующую отчетность.
4. Вариант. Для организации лотерей и розыгрышей в розничной сети. С помощью системы RX-Loyalty можно автоматически распечатывать на кассе штрих-код (QR-код или любой другой уникальный код), обозначающий номер разыгрываемого приза или скидки
5 Вариант. Для уведомления покупателей о проходящих в сети акциях. Можно автоматически добавлять к чеку информацию об акциях: текст и изображение, которые могут меняться в определенной последовательности.
6 Вариант. Для размещения на чеках и ротации рекламы. Монетизируйте своих покупателей и кассовые чеки! Объявления могут текстовыми или черно-белыми графическими изображениями, которые могут меняться в определенной последовательности.
Это не конечный список вариантов применения системы лояльности RX-Loyalty. Это - повод подумать. Так как это наш собственный программный продукт, то мы можем обсудить и реализовать вашу уникальную задачу.
Обязательно ознакомьтесь с подробным описанием платформы лояльности RX-Loyalty
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}