Электронная карта лояльности Wallet - это готовый к работе сервис виртульной карты покупателя, встроенный в систему лояльности RX-Loyalty.
Wallet — это приложение для смартфона, созданное для того, чтобы хранить пластиковые карты в цифровом виде. Пользователь может добавить в Wallet банковские карты, карты лояльности, билеты в кино или театр, посадочные талоны в самолёт, электронные визитки и т.д.
Карты в Wallet так же содержат штрих- или QR-код - он считывается таким же сканером, который используется для привычных пластиковых карт.
Приложение Wallet доступно и для iOS, и для Android. Если iOS использует свой встроенный Wallet, то для Android необходимо скачать в магазине приложений Wallet Union.
Главный плюс WALLET — электронные кошельки позволяют отказаться от пластика и сэкономить место в бумажнике, а в перспективе, вероятно, и полностью отказаться от его использования. К тому же, цифровую карту невозможно забыть, а это значит, что пользователь всегда сможет легко накопить или потратить бонусы и получить позитивный клиентский опыт. Зачастую клиент с пластиковой картой не знает какое количество бонусов он накопил, не слышал об актуальной акции или открытии нового магазина. Функционал электронных карт лояльности позволяет обновлять и уточнять информацию в приложении Wallet в режиме реального времени.
Внешний вид карты лояльности Wallet настраивается в панели управления системой лояльности. Вам доступны для выбора основные и дополнительные цвета текста и фона, вы можете загрузить изображение вашей карты лояльности.
Именно здесь находится QR-код или штрихкод, который сканируется на кассе и номер, который вводится вручную в различных сервисах. На обложку обычно добавляют имя, статус клиента и количество бонусных баллов, размер скидки. Если клиент потратит или получит бонусные баллы, текущий баланс на карте wallet автоматичеки поменяется.
Баннер на карте можно менять сколько угодно раз. С его помощью вы можете анонсировать новые акции или события. В случае использования механик лояльности, связанных с накоплением фишек/кружек/чашек/булок, здесь же будет виден процесс накопления.
На оборотной стороне обычно размещают подробную информацию о программе лояльности, например:
Всё это настраивается в панели управления системой лояльности RX-Loyalty, там же заполняется информация в текстовых блоках, которые вы можете включить или выключить.
Последнее собщение покупателю размещается здесь и берется из последнего Push, полученного им. Здесь можеть быть как рекламное сообщение об акциях, так и напоминание от вашей сети, если покупатель попал в сегмент"спящих" и т.д.
Чтобы сообщения попадали в Wallet необходимо, чтобы покупатель не отключал возможность получения уведомлений - "допуск уведомлений".
Чтобы информация обновлялась автоматически без ручного перезапуска необходимо, чтобы покупатель не отключал - "Автообновление".
Cистема лояльности Rx-Loyalty имеет мощный и универсальный механизм идентификации и регистрации клиентов. Системе не важно, что именно показывает покупатель на кассе или на сайте: будь то номер карты или номер телефона. Система лояльности "всеядна" и может отработать любые карты или номера или куэр-коды, которые принято использовать в розничной сети.
Идентификаторами покупателя в системе лояльности могут быть:
В зависимости от особенностей вашей покупательской аудитории, вы можете выбирать тот или иной способ идентификации или все одновременно (рекомендуем).
В случае использования виртуальных карт, система лояльности может выпускать их:
Мы рекомендуем использовать все доступные средства для работы и взаимодействия с покупателями.
Система лояльности RX-Loyalty может рассылать уведомления клиентам о событиях, акциях в розничной сети. Сообщения могут быть автоматическими, заданными правилами акций или вручную инициированные маркетологом, например:
Для доставки сообщений и уведомлений до покупателя в системе лояльности RX-Loyalty используются такие каналы:
Мы готовы провести презентацию и показать платформу лояльности RX-Loyalty, просто оставьте запрос:
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}