Почему покупатели любят систему лояльности: инфографика

19 июня 2018
3009 просмотров
время чтения ~ мин

Почему стоит внедрять систему лояльности покупателей в магазины. Преимущества для покупателей и выгода для розницы в одной инфографике.

Инфографика: Система лояльности для ритейла

Оказывается, что 

1) 56% покупателей в России считают программы лояльности в магазинов очень важным пунктом для взаимосотрудничества.

2) Среднее число программ ежегодно увеличивается. Так, например, в 2015 на одного покупателя в среднем приходилось 13,3 программ.

3)  Более 70% клиентов розничных магазинов участвуют в программах лояльности. Это считается одним из основных факторов продолжительного сотрудничества с компаниями.

4) Системы лояльности рентабельны. 75% организаций, использующих их, возвращают вложенные инвестиции. 

5) Программа лояльности - это мощный инструмент возврата покупателей в розничную сеть. Увеличивая возврата клиентов хотя бы на 5% увеличивает полученную от него прибыль на 95%.

6) Более 80% покупателей соглашаются, что программа лояльности побуждает их для продолжения сотрудничества с этой розничной сетью.

7) Многие компании допускают ошибки при создании системы лояльности. Только 25% программ награждают покупателей за различные формы взаимодействия, а 77% программ проваливаются в первые 2 года. 

Мы знаем, как возвращать ваших покупателей снова и снова. Оставьте заявку, и мы перезвоним в ближайшее время для обсуждения системы лояльности для вашего бизнеса.

Больше интересных статей в нашем блоге.

Инфографика: Система лояльности для ритейлаИнфографика: Система лояльности для ритейла


Инфографика: Система лояльности для ритейла
Инфографика: Система лояльности для ритейла Инфографика: Система лояльности для ритейла
Инфографика: Система лояльности для ритейла
Теги: RX-loyalty