ИТ аутсорсинг от компании «Робот икс» представляет собой набор услуг по технической поддержке компьютерной техники, оборудования и программного обеспечения.
Мы оказываем очные услуги ИТ аутсорсинга (приходящего системного администратора) в г.Калининграде и Калининградской области, а также удаленную поддержку заказчикам из любых регионов.
Услуга ИТ обслуживания актуальна как для небольших компаний, которые стремятся минимизировать свои затраты без потери качества обслуживания, так и для больших организаций, которые развиваются в ИТ -сфере и имеют необходимость в привлечения сторонних квалифицированных специалистов.
Группа компаний «Робот Икс» более двенадцати лет занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий Калининградской области. Гибкость, доступность, понимание потребностей клиентов, знание бизнес-процессов и высокий уровень компетенций специалистов делают нашу компанию надежным и стабильным партнером для клиентов.
Предоставляем на выбор два варианта обслуживания инфраструктуры: инцидентное и абонентское.
- ИТ специалисты приезжают на Объект или подключаются удаленно только при поступлении заявки. Оплата производится только по факту выполнения работ и по подписанному Листу учета рабочего времени (ЛУРВ) в срок до 5 рабочих дней с момента выполнения работ.
Уровень сервиса
Услуга |
Срок реакции |
Режим |
Выполнение заявок в рабочее время Пн.-Пт 9:00-18:00 |
Не более 1 час |
По заявке Клиента в любое время в течении рабочего дня |
Дополнительные услуги во внерабочее время Пн.-Пт 18:00-21:00 |
Не более 2 час |
По заявке Клиента за 3 календарных дня до даты выполнения |
Выполнение заявок без выезда на место (удаленно) |
Не более 1 час |
В рабочее время объекта |
Каждый из указанных пунктов оценивается как стоимость 1 часа времени, которая закрепляется в договоре.
Срок реакции – это время обратного звонка нашего специалиста для выяснения деталей проблемы и выбора способа решения её.
Срок выполнения – это время на решения самой проблемы без учета времени поставки необходимого оборудования или комплектующих, в случае выхода их из строя.
- этот вид обслуживания предназначен для профилактики сбоев, предотвращения простоев оборудования и реализации планов развития инфраструктуры. Обычно выбирается компаниями, уверенно смотрящими в будущее и планирующими его минимум на среднесрочную перспективу. ИТ специалисты приезжают на Объект или подключаются удаленно как по запросу клиента, так и самостоятельно в целях профилактики. Абонентское обслуживание включает в себя:
• Регулярные профилактические работы с техникой
• Выполнение запланированных работ по развитию ИТ инфраструктуры
• Оказание помощи и консультаций по заявкам
Т.к. при наличии большого парка ПК невозможно сделать профилактику всем ПК за 1 выезд, то составляется план профилактики по рабочим местам на месяц или более длительный период.
В рамках оговоренных часов обслуживания наши специалисты выполняют работы по ранее разработанному и согласованному плану развития в последовательности, согласованной с Заказчиком. Это могут быть такие работы, как:
План профилактики и план развития состыковываются и согласовываются с Заказчиком. В зависимости от интенсивности работ и грандиозности планов нами будет предложено несколько вариантов графиков обслуживания, отличающихся ценой и количеством осваиваемых часов в месяц.
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.