Купить МойОфис Частное Облако для государственных учреждений
Нажмите, чтобы посмотреть больше вариантов приобретения, артикулы и цены
МойОфис Частное Облако для государственных учреждений
комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
Состав МойОфис Частное Облако для государственных учреждений:
«Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
А также:
Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
Информация о включении в ЕРРП
Все решения МойОфис входят в единый реестр российского ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Преимущества Мой Офис:
1. Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее. 2. Решения МойОфис совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира. 3. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует вам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации. В число акционеров МойОфис входит мировой лидер в области кибербезопасности «Лаборатория Касперского». b. Единственный защищенный российский офис, безопасность которого подтверждена ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России. c. Единственное сертифицированное облачное офисное решение в России. 4. МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу. 5. МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. За 2021 год внедрили уже более 1000 улучшений, включая запросы заказчиков.
6. МойОфис помогает построить эффективные коммуникации, организовать совместную работу с документами и удобное хранение данных в безопасной среде собственного облака, которое разворачивается на ваших серверах или у доверенных партнеров. Ваши данные под вашим контролем. 7. МойОфис – это гарантия вашей независимости от геополитических условий и санкционных рисков. Продукты МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров.
Приложения МойОФис
МойОфис Документы
— корпоративное решение для быстрого и надежного доступа к хранилищу файлов с любого устройства, откуда угодно.
МойОфис Текст
— производительный редактор для быстрого создания текстовых документов любого уровня сложности с функциями рецензирования и совместного редактирования в режиме реального времени.
МойОфис Таблица
— функциональный инструмент для эффективной работы с электронными таблицами, обработки данных и подготовки расчётных моделей c возможностью совместной работы в режиме реального времени
МойОфис Презентация
— современное приложение с полным набором инструментов для создания и демонстрации графических презентаций на любой платформе
МойОфис Почта
— надежный почтовый клиент для работы со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами с возможностью подключить неограниченное количество учетных записей, поддержкой правил обработки почты, включая умные папки, и функциями консолидации почты
МойОфис Календарь
— приложение для составления расписания, планирования рабочих встреч и процессов
МойОфис Контакты
— приложение для хранения, управления и синхронизации корпоративной адресной книги пользователя».
МойОфис Хранилище
— решение для консолидирования важных документов в едином пространстве и обеспечения быстрого доступа к ним с любого устройства
— информационно-коммуникационный сервис для корпоративного общения и мгновенного обмена информацией с функциями голосовой и видеосвязи. Уникальной особенностью приложения является его интеграция в редакторы электронных
документов для обеспечения возможности коммуникации, не отрываясь от процесса редактирования
Основное
Бренд
МойОфис
Категория
Коммуникации
Тип продукта
Техническая поддержка, Приложение
Лицензирование
Покупаю для
Государственной организации
Срок действия
Бессрочно, 1 год, 2 года
Состав поставки
ссылка, ключ
Тип соглашения
Корп
Оплата
НДС
Нет
Документация по МойОфис Частное Облако для государственных учреждений