Купить МойОфис Стандартный 2 для государственных учреждений
Нажмите, чтобы посмотреть больше вариантов приобретения, артикулы и цены
Особенности МойОфис для государственных учреждений
– офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
Состав продукта МойОфис для государственных учреждений:
• «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности; • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач; • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций; • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций; • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях; • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарем, задачами и контактами;
Все решения МойОфис входят в единый реестр российского ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Преимущества Мой Офис:
1. Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее. 2. Решения МойОфис совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира. 3. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует вам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации. В число акционеров МойОфис входит мировой лидер в области кибербезопасности «Лаборатория Касперского». b. Единственный защищенный российский офис, безопасность которого подтверждена ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России. c. Единственное сертифицированное облачное офисное решение в России. 4. МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу. 5. МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. За 2021 год внедрили уже более 1000 улучшений, включая запросы заказчиков.
6. МойОфис помогает построить эффективные коммуникации, организовать совместную работу с документами и удобное хранение данных в безопасной среде собственного облака, которое разворачивается на ваших серверах или у доверенных партнеров. Ваши данные под вашим контролем. 7. МойОфис – это гарантия вашей независимости от геополитических условий и санкционных рисков. Продукты МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров.
Приложения МойОФис
МойОфис Документы
— корпоративное решение для быстрого и надежного доступа к хранилищу файлов с любого устройства, откуда угодно.
МойОфис Текст
— производительный редактор для быстрого создания текстовых документов любого уровня сложности с функциями рецензирования и совместного редактирования в режиме реального времени.
МойОфис Таблица
— функциональный инструмент для эффективной работы с электронными таблицами, обработки данных и подготовки расчётных моделей c возможностью совместной работы в режиме реального времени
МойОфис Презентация
— современное приложение с полным набором инструментов для создания и демонстрации графических презентаций на любой платформе
МойОфис Почта
— надежный почтовый клиент для работы со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами с возможностью подключить неограниченное количество учетных записей, поддержкой правил обработки почты, включая умные папки, и функциями консолидации почты
МойОфис Календарь
— приложение для составления расписания, планирования рабочих встреч и процессов
МойОфис Контакты
— приложение для хранения, управления и синхронизации корпоративной адресной книги пользователя».
МойОфис Хранилище
— решение для консолидирования важных документов в едином пространстве и обеспечения быстрого доступа к ним с любого устройства
— информационно-коммуникационный сервис для корпоративного общения и мгновенного обмена информацией с функциями голосовой и видеосвязи. Уникальной особенностью приложения является его интеграция в редакторы электронных
документов для обеспечения возможности коммуникации, не отрываясь от процесса редактирования
Основное
Бренд
Новые Облачные Технологии
Категория
Офисные приложения
Тип продукта
Клиентская лицензия, Приложение
Обновление версий
Входит в стоимость, Покупается ежегодно, Первый год входит в стоимость
Лицензирование
Покупаю для
Государственной орг.
Срок действия
Бессрочно, 1 год, 2 года
Software Assurance (SA)
Есть
Объект лицензии
На пользователя, На устройство
Оплата
Оплата
Ежегодно, Однократно, 3 года
НДС
Нет
Документация по МойОфис Стандартный 2 для государственных учреждений