Купить МойОфис Профессиональный 2 для государственных учреждений
Нажмите, чтобы посмотреть больше вариантов приобретения, артикулы и цены
МойОфис Профессиональный для государственных учреждений
– комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
Состав МойОфис Профессиональный для государственных учреждений:
• «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
• «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности; • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач; • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций; • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций; • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях; • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте; • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч; • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
А также: • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками; • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно; • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.
Все решения МойОфис входят в единый реестр российского ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Преимущества Мой Офис:
1. Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее. 2. Решения МойОфис совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира. 3. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует вам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации. В число акционеров МойОфис входит мировой лидер в области кибербезопасности «Лаборатория Касперского». b. Единственный защищенный российский офис, безопасность которого подтверждена ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России. c. Единственное сертифицированное облачное офисное решение в России. 4. МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу. 5. МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. За 2021 год внедрили уже более 1000 улучшений, включая запросы заказчиков.
6. МойОфис помогает построить эффективные коммуникации, организовать совместную работу с документами и удобное хранение данных в безопасной среде собственного облака, которое разворачивается на ваших серверах или у доверенных партнеров. Ваши данные под вашим контролем. 7. МойОфис – это гарантия вашей независимости от геополитических условий и санкционных рисков. Продукты МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров.
Приложения МойОФис
МойОфис Документы
— корпоративное решение для быстрого и надежного доступа к хранилищу файлов с любого устройства, откуда угодно.
МойОфис Текст
— производительный редактор для быстрого создания текстовых документов любого уровня сложности с функциями рецензирования и совместного редактирования в режиме реального времени.
МойОфис Таблица
— функциональный инструмент для эффективной работы с электронными таблицами, обработки данных и подготовки расчётных моделей c возможностью совместной работы в режиме реального времени
МойОфис Презентация
— современное приложение с полным набором инструментов для создания и демонстрации графических презентаций на любой платформе
МойОфис Почта
— надежный почтовый клиент для работы со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами с возможностью подключить неограниченное количество учетных записей, поддержкой правил обработки почты, включая умные папки, и функциями консолидации почты
МойОфис Календарь
— приложение для составления расписания, планирования рабочих встреч и процессов
МойОфис Контакты
— приложение для хранения, управления и синхронизации корпоративной адресной книги пользователя».
МойОфис Хранилище
— решение для консолидирования важных документов в едином пространстве и обеспечения быстрого доступа к ним с любого устройства
— информационно-коммуникационный сервис для корпоративного общения и мгновенного обмена информацией с функциями голосовой и видеосвязи. Уникальной особенностью приложения является его интеграция в редакторы электронных
документов для обеспечения возможности коммуникации, не отрываясь от процесса редактирования
Основное
Бренд
МойОфис
Категория
Офисные приложения
Тип продукта
Техническая поддержка, Приложение
Лицензирование
Покупаю для
Государственной организации
Срок действия
Бессрочно, 1 год, 2 года
Состав поставки
ссылка, ключ
Тип соглашения
Корп
Объект лицензии
На пользователя
Оплата
НДС
Нет
Документация по МойОфис Профессиональный 2 для государственных учреждений