– офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Состав продукта:
• «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
• «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
• «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
• «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
• «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
• «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарем, задачами и контактами;
МойОфис Стандартный - это продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
«МойОфис Стандартный» позволяет работать на операционных системах Windows, Linux и не требует подключения к Интернету.
МойОфис Стандартный функционал
1. Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее. 6. МойОфис помогает построить эффективные коммуникации, организовать совместную работу с документами и удобное хранение данных в безопасной среде собственного облака, которое разворачивается на ваших серверах или у доверенных партнеров. Ваши данные под вашим контролем.Информация о включении в ЕРРП
Все решения МойОфис входят в единый реестр российского ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
Преимущества Мой Офис:
2. Решения МойОфис совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира.
3. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует вам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации. В число акционеров МойОфис входит мировой лидер в области кибербезопасности «Лаборатория Касперского».
b. Единственный защищенный российский офис, безопасность которого подтверждена ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России.
c. Единственное сертифицированное облачное офисное решение в России.
4. МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу.
5. МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. За 2021 год внедрили уже более 1000 улучшений, включая запросы заказчиков.
7. МойОфис – это гарантия вашей независимости от геополитических условий и санкционных рисков. Продукты МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров.Приложения МойОФис
МойОфис Документы
— корпоративное решение для быстрого и надежного доступа к хранилищу файлов с любого устройства, откуда угодно.
МойОфис Текст
— производительный редактор для быстрого создания текстовых документов любого уровня сложности с функциями рецензирования и совместного редактирования в режиме реального времени.
МойОфис Таблица
— функциональный инструмент для эффективной работы с электронными таблицами, обработки данных и подготовки расчётных моделей c возможностью совместной работы в режиме реального времени
МойОфис Презентация
— современное приложение с полным набором инструментов для создания и демонстрации графических презентаций на любой платформе
МойОфис Почта
— надежный почтовый клиент для работы со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами с возможностью подключить неограниченное количество учетных записей, поддержкой правил обработки почты, включая умные папки, и функциями консолидации почты
МойОфис Календарь
— приложение для составления расписания, планирования рабочих встреч и процессов
МойОфис Контакты
— приложение для хранения, управления и синхронизации корпоративной адресной книги пользователя».
МойОфис Хранилище
— решение для консолидирования важных документов в едином пространстве и обеспечения быстрого доступа к ним с любого устройства
— информационно-коммуникационный сервис для корпоративного общения и мгновенного обмена информацией с функциями голосовой и видеосвязи. Уникальной особенностью приложения является его интеграция в редакторы электронных
документов для обеспечения возможности коммуникации, не отрываясь от процесса редактирования
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.