Kaspersky Maintenance Service Agreement - это премиальная техническая поддержка, предоставляемая в рамках пакетов услуг Enterprise и Business, дает возможность минимизировать ущерб от инцидентов безопасности и сбоев в работе системы обеспечения IT-безопасности, связанных с решениями «Лаборатории Касперского». Обширные знания и богатый экспертный опыт специалистов «Лаборатории Касперского» позволяют максимально быстро и эффективно вернуть работу предприятия в обычное русло.
С каждой компанией-клиентом работает персональный технический менеджер (ТМ). Он принимает сообщение об имеющейся проблеме и передает ее на рассмотрение выделенной группе экспертов (технических специалистов и аналитиков) «Лаборатории Касперского», для которой ее решение является приоритетной задачей.
• Понимание особенностей работы вашей IT-инфраструктуры. В рамках пакета Enterprise устранение инцидентов происходит быстрее, поскольку вы можете немедленно связаться с персональным техническим менеджером, который уже знаком с конфигурацией вашей системы, ее рабочими процессами и особенностями корпоративной политики безопасности.
• Минимизация рисков. Меры безопасности с учетом всех особенностей вашей системы (включая приоритетные хотфиксы и кастомизированные патчи) обеспечивают высочайший уровень защиты вашей IT-инфраструктуры. Проверка настроек продуктов «Лаборатории Касперского» и состояния системы защиты по запросу помогает выявить потенциальные проблемы в конфигурации вашей IT-инфраструктуры, которые в дальнейшем могут вызвать простои в работе предприятия.
• Оперативный ответ. Выделенная группа экспертов дежурит в режиме 24/7/365, обеспечивая оперативное решение ваших инцидентов. Каждый запрос компании-клиента направляется непосредственно в штаб-квартиру «Лаборатории Касперского», где специалисты мирового класса быстро находят наиболее эффективное решение имеющейся проблемы.
• Глобальная экспертиза. Эксперты «Лаборатории Касперского» по IT-безопасности пользуются заслуженным авторитетом во всем мире. Персональный технический менеджер напрямую взаимодействует с ведущими экспертами компании, занятыми решением вашей проблемы, что позволяет обеспечить максимально оперативное устранение каждого инцидента.
• Постоянная коммуникация. Все клиенты, подписавшиеся на пакет услуг Enterprise, ежеквартально получают отчеты, подготовленные персональным ТМ.
Отчеты, предоставляемые в процессе и по итогам устранения инцидента, а также мониторинг качества обслуживания гарантируют высокое качество услуги.
Результат такого экспертного подхода – уменьшение простоев в работе, более быстрое восстановление систем и экономия внутренних ресурсов компании клиента. Вашу инфраструктуру защищают не только передовые технологии обеспечения IT-безопасности, но также знания, опыт и круглосуточная поддержка экспертов мирового уровня.
Расширенная техническая поддержка, уровень MSA Start
Расширенная техническая поддержка, уровень MSA Plus
Расширенная техническая поддержка, уровень MSA Business
Расширенная техническая поддержка, уровень MSA Enterprise
ГК «Робот икс» является Gold партнером Лаборатории Касперского, что позволяет предоставлять нашим клиентам оптимальные по стоимости решения и полную техническую поддержку по средствам информационной безопасности Касперского сертифицированными специалистами.
Вы можете обратится к нам, если у вас возникли вопросы по решению:
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}