Занимаются активными продажами и содержат штат менеджеров, ведущих интенсивные переговоры с клиентами, в основном, по телефону. В этом случае сотрудник имеет возможность совершать нужные звонки в любом количестве - у него всегда под рукой свободная телефонная линия. Если же работник отсутствует на месте, звонок всегда можно перевести на его коллегу или на мобильный телефон отсутствующего;
Решили создать операторскую службу для обработки входящих звонков. При этом АТС программируется так, что нагрузка распределяется равномерно среди всех операторов. Если все операторы заняты, система выдаст звонящему голосовое приветствие или иную информацию о компании;
Решили оптимизировать расходы на телекоммуникации за счет сокращения числа городских линий, ограничения для своих сотрудников несанкционированного доступа к междугородной и международной связи и платным сервисам, а также организовать учет произведенных телефонных звонков для распределения счетов за телефонные переговоры между подразделениями компании. Все мини-АТС могут подключаться к компьютеру для сбора подробной информации;
Испытывают необходимость в проведении селекторных совещаний (конференц-связь). Эта функция в различных моделях АТС позволяет оперативно собрать в единый разговор одновременно до 30 человек, при этом в разговоре могут принять участие как местные абоненты, так и внешние, включая иногородних;
Испытывают необходимость в автоматическом секретаре. Звонящему выдается голосовое меню, в котором предлагается ввести в тональном режиме короткий номер для связи с определенными отделами или сотрудниками.