«Лаборатория Касперского» не только разрабатывает передовые защитные продукты, но и оказывает большое количество сервисов.
Среди них есть группа сервисов, призванная сделать так, чтобы продукты «Лаборатории Касперского» были внедрены грамотно и использовались максимально эффективно. Таким образом, вложения в безопасность окупаются быстрее, а ресурсы внутренней ИБ-команды высвобождаются для решения других задач.
Также у «Лаборатории Касперского» есть программы расширенной техподдержки, которые позволяют предельно оперативно получать ответ на свои запросы. Таким образом, инциденты разрешаются быстрее, а ущерб от них снижается или вообще предотвращается.
О профессиональных сервисах и программах расширенной техподдержки расскажем на вебинаре, 22 июня в 11:00 (МСК). Вы узнаете, как они работают и почему они могут быть полезны для вашей системы IT-безопасности и бизнеса в целом.
Темы вебинара:
• Обзор портфолио профессиональных сервисов: в каких случаях они могут пригодиться
• Обзор программ расширенной техподдержки: виды, особенности, преимущества
• Ответы на вопросы посетителей
До встречи на вебинаре!