Система лояльности для розничных сетей RX-Loyalty - это многофункциональная онлайн CRM платорма для создания программ лояльности в розничных сетях любого размера, в том числе в мульти-брендовых партнерских коалициях и франшизах.
Система имеет модульную структуру и включает в себя:
Основной модуль, ядро системы лояльности RX-Loyalty
Модули интеграции с товаро-учетными системами, кассовыми аппаратами и другими онлайн-сервисами;
Дополнительные модули RX-Loyalty
Модуль "Анализ продаж" (только для касс Frontol) - позволяет строить всю аналитику по кассовым чекам без применения карт лояльности.
Отчеты по все показателям работы сети будут иметь срезы "с картой лояности/без карты" и буду доступны в группировке по магазинам, по дням, неделям, месяцам, годам. По умолчанию система имеет аналитику только по продажам с применением карт лояльности.
Модуль "RX-Кассиры" (только для касс Frontol) - позволяет увеличить продажи на кассовом узле за счет мотивации сотрудников торгового зала и сокращения мошенничества со стороны кассиров. В составе модуля "RX-Кассиры" такой функционал:
Сбор данных кассовых смен и кассирах с кассовой программы Frontol
Анализ работы кассиров, расчет показателей, производительности труда;
Система регистрации всех кассовых операций, которые совершает кассир в процессе работы (56 видов)
Модуль "B2B лояльность" позволяет реализовать систему лояльности для ваших корпоративных клиентов и агентов (посредников). Имеет в составе два блока:
Система лояльности для клиентов или сотрудников ваших корпоративных клиентов;
Система лояльности для посредников, которые приводят покупателей в вашу сеть (магазин, компанию и т.д.)
Механики лояльности в RX-Loyalty
Система лояльности RX-Loyalty постоянно развивается и дает возможность маркетологу запускать и управлять одновременно множеством макеркетинговых акций, основанных на таких механиках:
С помощью системы лояльности RX-Loyalty в розничной сети можно запустить следующие маркетинговые акции, формулируя маркетологическим языком:
Мужчинам в возрасте от 60-ти лет, которые покупают по утрам до 11-00 колбасу вареную - увеличить начисление бонусов на +5%
Девушкам за неделю до 8-го марта при покупке 5 кг любого товара из группы "картофель" - подарить купон скидку 30% на группу товаров "косметика"
Всем покупателям, которые не покупали ничего более 3-х месяцев - подарить сертификат на 1000руб.
Девушкам, которые покупали белое вино в последние 6 месяцев в количестве от 6 бутылок, дать скидку на красное вино
Все вышеперечисленные механики программ лояльности RX-Loyalty могут быть нацелены на те или иные сегменты покупателей, в сочетании с сегментами товаров за исключнием "товаров исключений", которые Вы сами можете указывать при создании маркетинговых активностей.
Сегментация покупателей
по данным профилей клиентов;
по данным хранимой истории покупок;
загруженные данные из внешних систем;
загруженные списки клиентов из файлов;
Сегментация товаров
по любым свойствам, характеристикам, брендам, группам;
на основании данных о продажах;
загруженные данные из внешних систем;
загруженные списки клиентов из файлов;
Сегмент "товары исключения"
являются сегментом товаров, которые необходимо игнорировать из действия механик, акции и пр.;
формируется в системе лояльности или загружаются извне: из товаро-учетно системы или из простого файла;
для отраслевого решения Рарус ТКПТ предусмотрена загрузка этих товаров из табличной части документа "Акции";
Коммуникации с клиентами в системе лояльности RX-Loyalty
Система лояльности RX-Loyalty может рассылать уведомления клиентам о событиях, акциях в розничной сети. Сообщения могут быть автоматическими, заданными правилами акций или вручную инициированные маркетологом, например:
Поздравления с днем рождения, с праздниками, выигрыши в лотерею, и т.д.;
Уведомления о персональных скидках и спеиальных предложениях;
Уведомления о начисления и списаниях баллов, об изменении процента скидок, баланса счета и т.д.;
Подтверждение номеров телефонов;
Просто e-mail рассылки система не рассылкает, но передает список е-майл адресов сегмента покупателя во внешний сервис рассылок;
Для доставки сообщений и уведомлений до покупателя в системе лояльности RX-Loyalty используются такие каналы:
Cистема лояльности Rx-Loyalty имеет мощный и универсальный механизм идентификации и регистрации клиентов. Системе не важно, что именно показывает покупатель на кассе или на сайте: будь то номер карты или номер телефона. Система лояльности "всеядна" и может отработать любые карты или номера или куэр-коды, которые принято использовать в розничной сети. В зависимости от особенностей вашей покупательской аудитории, вы можете выбирать тот или иной способ идентификации или все одновременно (рекомендуем).
Способы идентификации покупателей
Идентификатором покупателя могут быть:
номер физической карты;
номер мобильного телефона;
номер виртуальной карты;
Виртуальная карта
В случае использования виртуальных карт, в системе лояльности такие карты могут использоваться:
Мы рекомендуем использовать все доступные средства для работы и взаимодействия с покупателями.
Регистрация покупателей в системе лояльности
Регистрация новых новых участников возможна как вручную вашим сотрудником, так и самостоятельно самим клиентом.
Покупатель сам регистрируется:
в Мобильном приложении;
в Телеграм боте;
в приложениях Wallet;
в Личном Кабинете (в браузере);
Регистрация клиента вручную:
на кассе кассиром;
сотрудником колл-центра;
сотрудником в офисе;
В системе лояльности могут использоваться одновременно все указанные способы регистрации покупателей (рекомендуем).
Мобильное приложение RX-Loyalty
Мобильное приложение для программы лояльности RX-Loyalty - это одна из возможностей общения с покупателями, которую предоставляет система лояльности RX-Loyalty. Приложение явлется по сути "единым окном", в котором можно найти исчерпывающую информацию о всех аспектах взаимодействия с розничной сетью. Контент для размещения в приложении создается в админ панели системы лояльности с помощью инструмента управления баннерами.
Назначение мобильного приложения:
Личный кабинет покупателя с историей покупок и начислений бонусов;
Замена пластиковой карты лояльности розничной сети;
Доставка персональных предложений покупателям;
Получени обратной связи от покупателей;
Пример использования и брендирования мобильного приложения:
Система RX-Loyalty имеет гибкие возможности интеграции с внешними системами, товароучетными программами и онлайн сервисами. Например:
c кассовыми программами: Frontol, Artix, семейством 1С, Штрих-кассир, РестАрт и другими;
с товаро-учетными системами на платформе 1С различных конфигураций;
с отраслевыми решениями для ритейла: 1С.Рарус Торговый комплекс и Далеон;
с различными СМС и Viber, голосовыми шлюзами и агрегаторами, большой 4-кой сотовых операторов;
со специализированными сервисами подтверждения номеров телефонов: Voicepassword и Mobile ID;
Система лояльности имеет открытое API для интеграции любыми сервисами, охватывающее весь возможный функционал: от кассового до маркетингового.
Состав платформы лояльности RX-Loyalty
CRM Платформа для создания программ лояльности RX-Loyalty является нашей собственной разработкой - комплексным ИТ решением для розничных сетей любого размера. Система опционально включает в себя такие компоненты:
Собственно саму систему лояльности для ритейла RX-Loyalty
Модули интеграции с кассовыми программами Frontol (4,5,6 версий), типовыми продуктами 1С и Штрих
Универсальный модуль интеграции (API) для сторонних систем, например, онлайн сервисов, соц. сетей и интернет магазинов
Преимущества системы лояльности RX-Loyalty
Будучи одновременно Gold партнером Microsoft, Франчайзи 1С и Мастер-партнером АТОЛ, все вопросы интеграции с вашей товаро-учетной системой и кассовыми программами, а в дальнейшем и вопросы технической поддержки, решаются нами в «одном окне»;
Готовая интеграция системы лояльности с товаро-учетными программами семейства 1С, кассовым программным обеспечением Frontol (АТОЛ), 1С.Розница. Если интеграции с вашим кассовым софтом еще нет - не отчаивайтесь - напишите нам, и мы решим эту задачу в процессе внедрения.
Функционал системы RX-Loyalty постоянно развивается в том числе за счет коллективного разума наших Заказчиков, задачи/потребности/пожелания которых добавляются в стандартный функционал, и он становится доступен для всех наших Клиентов;
Система лояльности предоставляется как сервис с помесячной оплатой (подписка). Некоторые доработки системы, особенно востребованные рынком, делаются нами за счет абонентской платы без дополнительных затрат с Вашей стороны;
Система лояльности ежедневно пополняется новым функционалом. Кроме нашего собственного плана развития системы, мы также реализовываем задачи наших клиентов. Подпишитесь на рассылку и вы узнаете первыми о выходе новых функций, внедрений, доработок.
Мы готовы провести для Вас презентацию и демонстрацию возможностей системы лояльности. Заполните форму запроса, чтобы получить демо доступ к панели управления системой.
Основное
Бренд
Робот икс
Тип продукта
Веб-клиент/сервис
Обновление версий
Входит в стоимость
Лицензирование
Состав поставки
Лицензия
Оплата
Оплата
Ежемесячно, Ежегодно
Цена включает
Техподдержка на весь период, Первоначальная настройка, Обслуживание, Консультации пользователей, Консультации ИТ специалистов, Администрирование