Часто руководители сталкиваются с проблемами контроля состояния офисов, торговых объектов, а также исполнительской дисциплины сотрудников. В случае удалённых офисов трудно самостоятельно проверять многие регламентные процедуры начиная от ремонта конкретных элементов и заканчивая даже подобающим внешним видом сотрудников. Решить это можно двумя способами:
Постоянно лично контролировать ситуацию на объекте и следить за качеством выполнения работы. Это помогает, но лучше вместо этого встретиться с важным клиентом, провести обучение сотрудников и другие варианты для развития бизнеса.
Найти эффективный инструмент контроля, который позволит оперативно принимать решения, эффективно распоряжаться своим временем для развития бизнеса.
Чек-лист - это коробочное решение от компании Робот икс для контроля состояния помещений, торговых объектов, узлов и механизмов, а также исполнительской дисциплины и выполнения сотрудниками неких регламентных процедур. Одним словом – любых сущностей, которые поддаются контролю или алгоритмизации. Представляет собой доработку корпоративного портала на платформе SharePoint Online, который входит в состав онлайн сервисов Microsoft Office365
Преимущества чек-листа:
Быстрое принятия решений о ситуации на объектах и/или ремонте конкретных элементов тестируемого объекта и других необходимых мероприятиях;
Сбор статистики о ситуации контролируемых объектов и о выполнении сотрудниками своих обязанностей и правил использования объекта;
Автоматическое быстрое уведомление уполномоченных сотрудников о ситуациях, требующих их участия;
Уменьшение профессиональных требований к персоналу, проводящему диагностику, путем создания заведомо правильных вопросов и возможности получить быструю консультацию от сотрудника-эксперта, который не выезжает на место, а следит за процессом диагностики удаленно.