Системы контроля сотрудников и DLP

С появлением технологий, возможностей удаленной работы и роста «гиг-экономики» у сотрудников появилось больше свободы и гибкости, чем когда-либо прежде. Хотя это может быть и хорошо. Но что делать компаниям - работодателям, которые хотят иметь инструменты контроля не только над сотрудниками, но и над данными с которыми они работают?
Существуют различные способы контроля, включая физический, правовой контроль и технологический:
- Физический контроль является наиболее распространенным видом контроля сотрудников, и он может быть очень эффективным для предотвращения несанкционированного доступа к информации компании.
- Правовой контроль, такой как соглашения о неразглашении, также может быть использован для защиты данных организации.
- Технологические средства контроля, такие как DLP системы и системы контроля сотрудников.
Если с первыми двумя видами контроля все более-менее понятно, остается разобраться с DPL системами и системами контроля сотрудников. Ведь, как мы упомянули выше, технологии сейчас правят миром.
DLP система — это универсальный и мощный инструмент для управления и защиты данных. Она представляет собой комплексное решение для предотвращения потери данных, включая обнаружение, классификацию и защиту. Система обеспечивает комплексную защиту вашей информации от внутренних угроз.
Система контроля сотрудников - это программное обеспечение разработанное для того, чтобы помочь предприятиям отслеживать деятельность своего персонала. Оно может помочь отслеживать рабочее время, производительность и посещаемость сотрудников. А так же, напротив, поощрять лучших сотрудников и выявлять точки роста персонала и компании в целом.
Системы могут существовать как отдельные приложения, так и в рамках единого решения.
Функции систем контроля персонала и DLP
Контролировать дисциплину
- Получать информацию об прогулах, опозданиях, начале/конце рабочего дня и общем количестве отработанных часов.
- Пресекать опоздания и ранние уходы с работы.
- Контролировать удаленных работников, филиалы, географически распределенные команды и сотрудников с почасовой оплатой.
- Оценивать эффективность работы и вовлеченность сотрудников.
- Узнавать, сколько времени ваши коллеги тратят на игры, социальные сети и другие виды деятельности, не связанные с работой.
Развивать персонал
- Определить области роста и развития персонала.
- Сформировать эффективный кадровый резерв.
- Получить отчеты по персоналу, табели учета рабочего времени. А также данные для построения мотивационных систем и KPI.
Защитить данные компании
- Ликвидировать риски для бизнеса от утечки информации. Например, если сотрудник отправляет электронное письмо, используя личный почтовый ящик, со словами «клиентская база» или «финансовые результаты», программа расценит это как вредоносную активность и сразу же уведомит руководителя. Это инструмент предотвращения откатов, слива информации и прочих мошеннических схем.
- Ликвидировать риски непреднамеренной утечки информации. Например, если кто-то случайно решил отправить вне данные, которые компания считает конфиденциальными.
- Обеспечить требования регуляторов по защите информации (например, 152ФЗ о "Защите персональных данных").
Предоставить дополнительные ИТ инструменты
- Клиентское программное обеспечение разработано таким образом, чтобы быть незаметным и не влиять на производительность. Оно может быть настроено на уведомление сотрудника о наблюдении.
- Удаленное администрирование клиентского ПО позволяет просматривать рабочие столы компьютеров, подключенных к локальной сети, выполнять настройки ОС, устанавливать и удалять программное обеспечение, управлять любым ПК, перехватывать управление, контролировать сетевой трафик, рабочие процессы и открытые приложения. А так же создавать резервные копии файлов и документов, проводить инвентаризацию оборудования, блокировать приложения и порты, делать скриншоты и просматривать скриншоты в виде плиток и многое другое.
- Доступ к системам можно иметь из любой точки мира.
Для заказа онлайн демонстрации и подбора решений специально под ваши задачи обращайтесь в нам: напишите, позвоните или оставьте заявку и перезвоним мы.