Сеть общепита "Свежов" и персональные предложения покупателям на базе CRM системы лояльности RX-Loyalty от ГК Робот икс
Внедрением в сеть общепита "Свежов" занималась наша компания Робот икс – разработчик собственного решения – CRM система лояльности RX-Loyalty. Мастер-партнер «АТОЛ», GOLD партнером Microsoft и Франчайзи 1С.
Задача
- интеграция с внешней системой лояльности RX-Loyalty.
- формирование специального персонального предложения для покупателей
- красивое крупное отображение спец предложения на кассовом слип чеке
Решение
Специальное предложение формируется в системе лояльности и передается во Frontol в процессе обслуживания покупателя. После совершения покупки клиент получает кассовый слип-чек с распечатанным на нем перечнем товаров с персональной скидкой. Кассовый чек содержит текст значительно крупнее, чем обычные шрифты фискального регистратора.
Задачи были решены написание сценариев для Frontol 4 и 5, с помощью которых происходит двусторонний обмен данными с системой лояльности. Во Frontol были настроены кнопки вызова сценариев и методы оплаты, а также некоторые системные настройки для правильной передачи данных в 1С.
Сценариями были реализованы такой функционал:
- Передача номера карты клиента в систему лояльности и получение от нее данных о клиенте
- Отображение данных клиента на экране кассира (модификация макета)
- Передача кассового чека в систему и получение от нее результата вычисления скидок, начисления бонусных баллов
- Получение от системы лояльности персонального предложения для клиента и графического файла с изображением
- При отсутствии интернет-соединения сценарии формируют отложенные транзакции для последующей передачи их в систему лояльности
- Предусмотрены возвраты товара со сторнированием бонусных баллов
Макет чека был также доработан под эту задачу. «Красивое» крупное изображение, полученное с помощью сценариев, передается в фискальный регистратор:
https://frontol.ru/news/sistema-loyalnosti-dlya-seti-sezhov/