Microsoft запускает новые приложения для владельцев малого бизнеса
Microsoft 365 хочет стать универсальным магазином для малого бизнеса. Компания выпустила несколько продуктов в одной консоли и ввела некоторые новые функции безопасности, чтобы защитить все более мобильную и обширную рабочую силу. Клиенты Microsoft 365 и Office 365 Business Premium получат следующие продукты:
Списки Microsoft
Этот инструмент управляет социальными сетями и профилями поисковых систем, предлагая одноэкранный способ обновления контактной информации, адреса, веб-сайта, рабочего времени и брендированные логотипы. Списки синхронизируют информацию через Facebook, Google, Bing и Yelp.
Microsoft Connections
Если клиент Microsoft 365 имеет электронную базу данных клиентов, этот инструмент может помочь вам поддерживать связь, запускать рекламные акции и стимулировать взаимодействие с клиентами через фирменные электронные письма. Пользователи Office 365 могут предоставлять бизнес-рефералы и позволять бизнесу отслеживать, насколько хорошо работают реферальные кампании. Сервис имеет свою библиотеку шаблонов, поэтому можно сделать хорошее электронное письмо без привлечения дизайнера.
Выставление счетов с Microsoft
ПК и мобильное приложение – удобные инструменты для мобильных сотрудников. Интеграция с QuickBooks Online или Microsoft Dynamics 365 и позволяет бизнесу быстро генерировать оценки работы и окончательные счета-фактуры. Существует встроенный калькулятор налога с продаж, возможность включения скидок и возможность проверки истории клиентов.
Все они будут доступны через бизнес-центр Microsoft 365.
Это центральная панель для клиентов Microsoft 365, и, как и все информационные панели, она предназначена для отображения релевантных и эффективных показателей, а затем предоставляет точки доступа для работы с этими метриками.
Панель мониторинга обеспечивает доступ к трем программам, перечисленным выше, и к трем уже существующим инструментам:
Outlook Customer Manager - управление списками клиентов в Outlook
MileIQ - инструмент отслеживания пробега
Microsoft Bookings - инструмент, позволяющий клиентам Microsoft 365 создавать онлайн-сайт для встреч с клиентами; инструмент затем синхронизирует встречи с календарями соответствующих сотрудников, чтобы каждый знал, что происходит и когда.
Функции мобильной безопасности в Microsoft 365 Business
Поскольку многие сотрундики по-прежнему вынуждены использовать свои личные устройства в рабочих целях, то бизнес сталкивается с вопросом, как позволить своим работникам использовать свои личные смартфоны или планшеты для ведения бизнеса компании.
Новые функции безопасности в Microsoft 365 обеспечивают эффективный компромисс: безопасность устройства и информационной сети будет обеспечиваться приложениями Microsoft (например, Outlook и OneDrive).
Параметры безопасности:
- Шифрование рабочих файлов
- Управление тем доступом к рабочим файлам на своих мобильных устройствах сотрудников
- Назначение устройства как «неактивные» (например, в случае пропажи или воровства)
- Требование PIN-кода и сброс PIN-кода
- Требование входа пользователя в систему, если определенные мобильные приложения простаивают в течение долгого периода времени
- Удаление облачных данных компании с персональных устройств.