Microsoft Office 365 для организации удаленной работы

30 марта 2020
1298 просмотров
время чтения ~ мин

Microsoft Office 365 на 1 месяц. Это готовый сценарий для удаленной работы.

Сотрудники могут эффективно работать с электронной почтой, документами, всегда оставаться на связи и получать доступ к внутренним ресурсам вне офиса, проводить совещания и презентации внутри компании и для заказчиков с помощью видеоконференций.

Что входит в состав Microsoft Office 365

• локальный офис 2019 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);

• электронная почта;
• Teams для связи с коллегами и заказчиками в режиме реального времени; 

• совместная работа с документами; 

• OneDrive 1 ТБ; 

• установка на несколько компьютеров/планшетов/смартфонов одного пользователя; 

• легкое управление через Центр администрирования Office 365.

Лицензии доступны клиенту в день заказа. После этого можно сразу назначать их внутри компании.