Программы лояльности увеличат выручку на кассе

29 марта 2019
1008 просмотров
время чтения ~ мин

Современное общество переполнено товарами и услугами. На каждой улице есть множество магазинов, торгующих аналогичными товарами. Таким магазинам сложно найти новых клиентов. Вы можете потратить много денег на рекламу, но ощутите слабую отдачу и не будете уверены, что новый клиент придет к вам повторно. Чтобы люди возвращались, их нужно мотивировать к последующим покупкам. Для этого существуют программы лояльности.

По российскому законодательству все магазины должны работать с онлайн-кассами. Поэтому разработчики кассовых программ внедряют в свое ПО функции работы с программами лояльности. Например, FRONTOL 6 поддерживает решения, способные увеличить вашу выручку на кассе. Рассмотрим наиболее распространенные системы.

Работа с подарочными сертификатами

Выбор подходящего подарка всегда был сложной задачей. Мы покупаем то, что нравится нам. Но это не значит, что подарок придется по душе и виновнику торжества. Поэтому люди предпочитают оплачивать подарочные сертификаты и вручать их именинникам или юбилярам.

Теперь представьте, что вы продаете подарочные сертификаты. У вас купили такой купон и вручили его юбиляру. Далее именинник придет в ваш магазин и увеличит выручку не только на сегодняшний день, но и в будущем. Ведь он:

  • Станет новым или даже постоянным клиентом.
  • Сможет выбрать более дорогостоящий подарок, чем позволяет номинал сертификата. Каждый купон рассчитан на определенную сумму денег. Если товар стоит дороже, за него придется доплатить. То есть, вы получите деньги не только от покупателя сертификата, но и от самого именинника.
  • Будет рекламировать ваш магазин в кругу своих друзей и знакомых.

Персональные скидки

Еще одной программой лояльности являются персональные скидки. Они рассчитываются, исходя из покупательской активности клиента. Чем больше клиент тратит денег в магазине, тем выше его процент скидки на следующие покупки.

Например, новый посетитель магазина может пользоваться только общими скидками на товары. Всю остальную продукцию он будет покупать по обычной цене. В отличие от новичка, клиент с хорошим покупательским стажем сможет воспользоваться скидкой 10-15% от указанной в ценнике суммы (размеры зависят от ценовой политики магазина).

Эта система значительно увеличивает выручку на кассе. Ведь каждый покупатель стремится быстрее перейти на новый уровень и получить более выгодную скидку. Поэтому он будет чаще заходить в ваш магазин и приобретать новые товары.

Бонусные и накопительные скидки

Кроме перечисленных программ, вы можете задействовать в своем магазине систему накопления бонусов. То есть, при покупке каждого товара ваш клиент будет получать бонусы на специальную скидочную карту. Их количество рассчитывается от суммы заказа. Чем дороже продукция, тем больше бонусов можно за нее получить.

Накопив определенную сумму, покупатель сможет потратить ее на оплату других товаров, как обычные деньги. Это будет полный расчет бонусами (если их хватает на карте) или частичный, с доплатой наличными или банковской карточкой. Данная система тоже стимулирует клиентов к покупкам. Люди с удовольствием тратят деньги, чтобы потом получить «бесплатный» товар, купленный на бонусы.

Все перечисленные программы выгодны для магазинов и компаний, продающих услуги. Они значительно увеличивают выручку на кассе.