Цена программы лояльности RX-Loyalty
Система лояльности RX-Loyalty предоставляется как онлайн сервис с ежемесячной подпиской, аналог абонентской платы. Это дает Вам возможность постоянного совершенствования в маркетинговых акциях и возможность планировать бюджет. Подписка - это возможность постоянного улучшения функционала вашей программы лояльности.
Размер ежемесячной оплаты подписки на RX-Loyalty рассчитывается от
- количества кассовых узлов, подключенных к системе;
- онлайн сервисов, используются для взаимодействия с покупателем;
- дополнительных внутренних модулей, задействованых в системе
Расчет стоимости программы лояльности
Таким образом, ежемесячная стоимость программы лояльности может меняться от месяца к месяцу. Итоговая цена складывается из:
1. Цены базовой поставки, которая включает в себя:
- Лицензию на базовый модуль (ядро системы)
- Лицензию на 1 кассу
- Модуль аналитики
- Средства интеграции с учетной системой, кассовым ПО, смс-шлюзом
2. Cтоимости использования сервисов
- Подключение дополнительных ККМ, начиная со 2-ой
- Подключение мобильного приложения
- Подключение всех других внешних сервисов: Телеграм бот, Wallet, Личный кабинет покуателя
- Подключение других сервисов по api
3. Cтоимости дополнительных модулей
- Модуль внешней системы бизнес анализа BI для крупных компаний
- Модуль B2B лояльности
- Модуль работы с агентами и посредниками
- Модуль работы с корпоративными клиентами
- Модуль "Анализ продаж" для получения отчетности в разрезе "с картой лояльности" и "без карты лояльности"
- Модуль анализа и контроля работы кассиров
Что входит в подписку на систему лояльности
- Регулярное обновления функционала системы лояльности
- 2-я линия методических консультаций для маркетологов
- Техническая поддержка серверной и кассовой частей системы
- Обеспечение круглосуточной бесперебойной работы системы
- Резервное копирование и длительное хранение копий баз данных
Доработки системы лояльности RX-Loyalty
Не смотря на то, что у нас есть свой собственный план развития системы, мы можем рассмотреть желаемый вами новый функционал. Доработки системы лояльности и кассового модуля производятся на платной основе, но в некоторых случаях могут быть бесплатными по договоренности. Какие доработки возможны:
- Изменение алгоритмов, механик и логики системы лояльности
- Добавление нового востребованного на рынке функционала как в серверную, так и в кассовую часть
- Добавление функционала в личный кабинет покупателя, в Бот и Мобильне приложение
- Создание новых модулей
Внедрение системы лояльности и стоимость
Система лояльности RX-Loyalty - это не коробочный продукт, который вы можете включить сами, а внедряемая система, требующая развертывание на серверах в дата центре, подключения к кассовым узлам, внешним сервисам и т.д.
Наша команда провела сотни успешных внедрений, средний срок которых составлял примерно 2-10 недель в зависимости от сложности и степени готовности Заказчика.
Этапы внедрения программы лояльности RX-Loyalty
На предварительном этапе общения с Заказчиком выявляется требуемый функционал, согласовывается стоимость внедрения и дальнейшего ежемесячного обслуживания.
- Заказчик заполняет бриф-анкету, на основании которой:
- формируется Техническое Задание на настройку системы специалистами
- определяются параметры и специфика Заказчика для настроек системы лояльности;
- определяется необходимость доработок типового функционала;
- определяется необходимость интеграций с различными сервисами и доработок стандартного функционала;
- оценивается трудоемкость доработок и интеграций при необходимости;
- Согласовывается стоимость, сроки, этапы внедрения;
- Согласовывается стоимость ежемесячной подписки, дополнительных модулей, клиентских сервисов;
Типовое внедрение программы лояльности обычно происходит в такой последовательности (упрощено):
- Развертывание системы лояльности и настройка её по Техническому Заданию;
- Развертывание и/или настройка клиентских сервисов: телеграм бота, личного кабинета, Wallet кошелька;
- Интеграция с товаро-учетной системой;
- Создание тестового кассового контура и интеграция с ним;
- Проверка и тестирование системы на тестовой кассе;
- Проверка и тестирование клиентских сервисов совместно с кассовым контуром;
- Внедрение в промышленную эксплуатацию;
- 2 недели послепродажной бесплатной промышленной эксплуатации
- Ввод в промышленную эксплуатацию;