С помощью системы лояльности RX-Loyalty в розничной сети можно запустить следующие маркетинговые акции, формулируя маркетологическим языком:
Все механики программ лояльности RX-Loyalty могут быть нацелены на те или иные сегменты покупателей, которые Вы сами можете указывать при создании маркетинговых активностей
Для сегментации могут быть использованы любые параметры профиля клиента:
Также для сегментации доступны такие аналитические данные из истории покупок клиентов:
Аналогично сегментации покупателей, все вышеперечисленные механики программ лояльности RX-Loyalty могут быть нацелены на те или иные сегменты товаров, которые Вы сами можете создавать.
Для сегментации могут быть использованы любые свойства товара, ранее полученные из товаро-учетной системы:
Также для сегментации доступны такие аналитические данные из истории покупок клиентов:
Для более точного выбора целевой аудитории, на которую направлена та или иная механика, сегменты покупателей и сегменты товаров можно пересекать или вычитать.
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}