Функциональные возможности онлайн CRM системы лояльности для ритейла.
Карты лояльности и регистрация участников программы лояльности
- Идентификатором покупателя могут быть:
- номер пластиковой карты
- номер виртуальной карты
- номер мобильного телефона
- QR код изнашего мобильного приложения
- Неограниченное количество типов карт и клиентов - обычные, VIP, пенсионные и т.д., различаемых системой по префиксу и маске карт;
- Поддержка нескольких карт лояльности для одного покупателя - семейные карты;
- Регистрация в программе лояльности новых участников возможна:
- Полное самообслуживание: самостоятельно покупателями в личном кабинете или мобильном приложении;
- На кассе кассиром подтверждается номер, а потом покупатель заполняет анкету или профиль в своем личном кабинете;
- Полностью вручную: бумажна анкета заполняется покупателем в магазине и передается для внесение в базу данных у вас в офисе выделенным сотрудником;
- всеми перечисленными способами одновременно;
- Покупатель может использовать виртуальную или пластиковую карту сразу же после получения, без предварительной ручной регистрации в базе данных в режиме только накопления бонусов.
- Активация карты - для списания бонусов (применения скидок) может быть включена (опция) ручная активация карты сотрудником компании или требование регистрации самим клиентов в его личном кабинете;
- Номера пластиковых карт автоматически регистрируются в базе данных системы лояльности в момент первого сканирования на кассе без предварительной загрузки их в базу данных (опция). Номера виртуальных карт работают сразу после создания в приложении;
Основные механики программ лояльности для ритейла RX-Loyalty
Дисконтные и бонусные программы лояльности
- Существует базовый алгоритм программы лояльности и его модификаторы - маркетинговые программы, которые персонально уменьшают/увеличивают проценты/суммы начисления/списания бонусов/скидок на любой период времени. Они используются, в частности, для реализации таких маркетинговых поощрений, как "подарочные бонусы на д.р.", "wellcome бонусы" и т.д. Смотрите подробную информацию в закладке маркетинговые акции.
- Фиксированные % начисления бонусов (скидки) или прогрессивный в зависимости от любых условий, например: от частоты покупок, от выручки, кол-ва товара в чеке и его сочетания и т.д.
- В каждом типе программ лояльности можно создать особые карты с повышенным начислением бонусов или скидок, например, VIP-карты, пенсионные или карты для собственных сотрудников;
- Возможно обнуление баланса ("сгорание" бонусов) или обнуление скидок при неактивности карты свыше настроенного периода;
- Мгновенное (on-line) либо отложенное (off-line) начисление бонусов на карту;
- Корректировка баланса бонусной карты вручную сотрудником компании с помощью документа;
Купоны на скидку и подарочные сертификаты
- Программа лояльности RX-Loyalty позволяет создавать одноразовые и многоразовые купоны на скидку и подарочные сертификаты с различными номиналами и временем жизни;
- Купоны могут создаваться как вручную сотрудниками отдела маркетинга, так и автоматически создаваться и распечатываться непосредственно на кассовом аппарате в процессе обслуживания покупателя;
- При применении система автоматически погашает купон;
- Учитывается срок действия купонов. Просроченные купоны не действуют и отклоняются системой;
- Отчеты по купонам и их статусам;
- Для защиты от мошенничества штрих-код купона содержит его номинал в зашифрованном виде;
- В одном сеансе продажи могут быть использованы до 30-ти купонов (ограничения Frontol).
Автокупоны на скидку и бонусные чеки
Купоны распечатываются автоматически (без участия кассира) на кассовом аппарате после закрытия чека и могут быть выданы покупателю сразу же.
В системе могут быть настроены различные условия выдачи купонов. Например, можно использовать такие условия выдачи купонов:
- В определенном магазине(ах)
- Сумма чека от Х руб
- В чеке Х позиций
- В чеке определенные товары с необходимым количеством
- В чеке определенные сочетания товаров
- Время покупки с…по…
Розыгрыш призов среди покупателей (лотерея)
Розыгрыш призов обычно направлена на увеличение частоты покупок или для распродажи определенного товара/группы товаров
Система лояльности учитывает количество покупок клиентов, суммы чеков или наличие в них определенных товаров за некий акционный период. Эти параметры могут быть определяющими для участия клиентов в лотерее.
Система создает, хранит и высылает покупателям уникальные номера лотерейных билетов. Далее они используются для проведения розыгрыша.
Защита от мошенничества кассиров, сотрудников, пользователей и покупателей
- Режим отложенного начисления бонусов (не онлайн), с задежкой Х часов, чтобы покупатель не смог сразу потратить бонусы. При этом списание бонусов происходит всегда «на лету» в режиме онлайн;
- Контроль предельного значения накопленных бонусов (или суммы товарооборота), при достижении которого работа карты лояльности приостанавливается;
- Отслеживается скорость прироста накопления для выявления не добросовестных кассиров. Система автоматически уведомляет уполномоченных лиц о таких фактах;
- Многоуровневвая система прав доступа сотрудников к панели управления системой, к различным функциям системы или к ручному внесению бонусов на баланс покупателя;
- Для получения повышенной скидки или процента бонуса необходимо подтверждение электронного адреса или телефона покупателем и/или активация карты в личной кабинете;
- Номиналы купонов на скидку шифруются.
- QR коды в мобильном приложении - идентификаторы покупателя шифруютсяпри предъявлении на кассе. Таким образом, расространение скриншотов карт лояльности не имеет смысла, т.к. время жизни такого кода не более 1 часа.
Здесь кратко описан функционал системы, поэтому у вас остались вопросы или возникли идеи. Не стесняйтесь, пишите нам, заполняйте анкету с запросом цены системы лояльности. Мы ответим в ближайшее время.