В каждой механике лояльности (бонусной, дисконтной и т.д.) есть базовые параметры, а также персонифицированная логика.
Базовые параметры механик лояльности действуют на всех участников этой программы лояльности без какой-либо персонализации. Например:
Для бонусной механики:
Все параметры могут быть изменены вами самостоятельно в веб-панели управления системой
Некоторые параметры могут быть уникальны для отдельно взятого подразделения
Аналогичные базовые параметры есть и у других механик лояльности.
Однако, для того, чтобы выделить из общей массы какой-либо сегмент покупателей и сделать персональное(ые) предложения только этому сегменту, в RX-Loyalty создан специальный документ (робот) "Маркетинговая программа".
Маркетинговая программа (МП) - это документ в системе лояльности RX-Loyalty, который производит настраиваемый в нем набор маркетинговых действий (акций) над определенным сегментом покупателей. Имеет период жизни и различные статусы. Могут выполнятся несколько МП одновременно. На скриншоте ниже 6 маркетинговых программ, одна из них - выполняется.
Сегментировать клиентскую базу можно по любому свойству профиля клиента, а также по некоторым дополнительным свойствам и их истории покупок. Сегмент покупателей задается набором фильтров, например:
Вы можете указывать график работы маркетинговой акции, выбрав дни недели, часы и подразделения в которых будет стартована маркетинговая активность
Действия с указанной выше целевой аудиторией носят маркетинговый характер и их логика зашита в систему, однако доступны множество параметров, которые влияют на результат этих действий. Например, существуют такие маркетинговые действия (акции):
У каждого действия есть свой предопределенный набор параметров. Список возможных действий нами постоянно расширяется, в т.ч. по запросу наших клиентов. Например, акция "Wellcome бонусы за первую покупку":
На этом скриншоте показана возможность добавлять к маркетинговой программе еще какие-либо акции.
Еще один, более сложный пример маркетинговой активности - назначение скидки на самый покупаемый товар клиента.
Список некоторых маркетинговых акций, встроенных в систему. Перечень может быть не полным, т.к. система постоянно совершенствуется.
Для того, чтобы покупатели узнали о начале действия какой-либо маркетинговой программы, необходимо им сообщить об этом. Это тоже делается с помощью маркетинговой программы, которая настраивается соответствующим образом:
Таким образом, создавая маркетинговые программы, Вы можете выделить и персонализировать предложения для своих покупателей.
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.