В каждой механике лояльности (бонусной, дисконтной и т.д.) есть базовые параметры, а также персонифицированная логика.
Базовые параметры механик лояльности действуют на всех участников этой программы лояльности без какой-либо персонализации. Например:
Для бонусной механики:
Все параметры могут быть изменены вами самостоятельно в веб-панели управления системой
Некоторые параметры могут быть уникальны для отдельно взятого подразделения
Аналогичные базовые параметры есть и у других механик лояльности.
Однако, для того, чтобы выделить из общей массы какой-либо сегмент покупателей и сделать персональное(ые) предложения только этому сегменту, в RX-Loyalty создан специальный документ (робот) "Маркетинговая программа".
Маркетинговая программа (МП) - это документ в системе лояльности RX-Loyalty, который производит настраиваемый в нем набор маркетинговых действий (акций) над определенным сегментом покупателей. Имеет период жизни и различные статусы. Могут выполнятся несколько МП одновременно. На скриншоте ниже 6 маркетинговых программ, одна из них - выполняется.
Сегментировать клиентскую базу можно по любому свойству профиля клиента, а также по некоторым дополнительным свойствам и их истории покупок. Сегмент покупателей задается набором фильтров, например:
Вы можете указывать график работы маркетинговой акции, выбрав дни недели, часы и подразделения в которых будет стартована маркетинговая активность
Действия с указанной выше целевой аудиторией носят маркетинговый характер и их логика зашита в систему, однако доступны множество параметров, которые влияют на результат этих действий. Например, существуют такие маркетинговые действия (акции):
У каждого действия есть свой предопределенный набор параметров. Список возможных действий нами постоянно расширяется, в т.ч. по запросу наших клиентов. Например, акция "Wellcome бонусы за первую покупку":
На этом скриншоте показана возможность добавлять к маркетинговой программе еще какие-либо акции.
Еще один, более сложный пример маркетинговой активности - назначение скидки на самый покупаемый товар клиента.
Список некоторых маркетинговых акций, встроенных в систему. Перечень может быть не полным, т.к. система постоянно совершенствуется.
Для того, чтобы покупатели узнали о начале действия какой-либо маркетинговой программы, необходимо им сообщить об этом. Это тоже делается с помощью маркетинговой программы, которая настраивается соответствующим образом:
Таким образом, создавая маркетинговые программы, Вы можете выделить и персонализировать предложения для своих покупателей.
Полный список возможных акций, запрашивайтеу нашего менеджера.
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.