Опросы показывают, что в среднем каждый покупатель использует около 9 программ лояльности, но что побуждает их присоединиться к каждой из них? Действительно ли это просто желание сэкономить деньги или у них есть другие причины?
При таком распространенном внедрении программ лояльности начали появляться ключевые особенности успешных программ, и это показывает, что действительно ищут клиенты. Нам удалось разбить эти тенденции на четыре основных категорий ожиданий, которые клиенты получают от вашей программы лояльности. Если ваш бизнес способен эффективно удовлетворить эти требования клиентов, вы будете на пути к установлению лояльности клиентов.
Одна из наиболее распространенных проблем программ лояльности - это не понимание того, что ищут клиенты. Многие розничные сети ошибаются, полагая, что клиенты станут более лояльными к своему бизнесу, если просто давать им скидки.
Это совершенно неверный подход. Основное внимание должно быть уделено созданию эмоциональной связи между вашим брендом и вашими клиентами. 79% покупателей рассматривают только бренды, которые заботятся о них. Именно это способствует повторному возврату покупателя в ваш магазин. Превращая клиентов в ваш приоритет, вы можете создать программу, которая предвосхищает и превосходит их потребности.
Например, предлагайте награду (повышенную скидку, повышенный бонус) на день рождение. Это отличный способ персонализировать ваше вознаграждение покупателю, тем самым каждый клиент чувствует себя признанным и особенным.
Клиенты хотят, чтобы вы заботились о них, но самой важной причиной участия в программе лояльности по-прежнему остается финансовая выгода. 57,4% потребителей заявили, что экономия денег является их основной причиной для присоединения к программе лояльности. Это значит, что покупатели ждут эту возможность.
Бонусная программа лояльности - очень эффективный способ привлечь покупателей.
Это позволит клиентам быстрее получать вознаграждения, которые они хотят, и поощрять дополнительные покупки, которые могут не произойти без дополнительного стимула. В результате эти возможности являются огромным преимуществом как для вас, так и для ваших клиентов.
Помимо экономии клиентам нравится вариативность в выборе. Выбор вознаграждения - одна из лучших перспектив присоединения к системе лояльности. Важно помнить, что не каждый клиент мотивирован одним и тем же видом вознаграждения. Здесь важен персональный подход с учетом истории покупок, их частотности.
Люди всегда любят чувствовать себя особенными, и ваши участники программы лояльности не исключение. Клиенты чувствуют себя частью элитной группы, когда присоединяются в программе лояльности. Награды - идеальный инструмент для удовлетворения этих ожиданий, особенно при использовании VIP-программы.
VIP-программы помогут вам определить, кто ваши самые преданные клиенты, и вознаградить их соответствующим образом. Устанавливайте свою программу на уровнях с более высокими преимуществами, и вы сможете привлечь клиентов к покупке чаще и в бОльших количествах. Система лояльности должна позволить только наиболее лояльным клиентам получить доступ к VIP уровню, что является стимулом для продолжения расходов, чтобы получить доступ к еще лучшим вознаграждениям.
Если вы знаете ожидания покупателей от программы лояльности, вы сможете оптимизировать ее, чтобы она соответствовала их потребностям. Четыре ожиданий, которые мы изложили здесь, являются отличной отправной точкой для создания вашей собственной программы лояльности или улучшения текущей.
Если вы ищете больше советов, обратитесь напрямую к клиенту. Спросить своих клиентов, что они хотят. Это не только сделает вас ближе к клиенту, но и позволит ему сразу же влюбиться в вашу программу лояльности. Таким образом, вы не просто отвечаете ожиданиям - вы превосходите их.
Подумайте о переходе с безликого дисконта к бонусной программе лояльности и у вас появится больше возможностей отблагодарить клиентов за их приверженность.
Любые механики, акции и персональные предложения, которые вы захотите внедрить в свою программу лояльности, можно реализовать с помощью нашего продукта - платформы лояльности – RX-Loyalty. Обращайтесь, мы всегда рады общению!
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.