Кейс автоматизации фирменных сервисных центров ООО «Транс Стартер» на базе программного продукта «1С :Управление торговлей.11»
Краткое описание заказчика:
Компания сегодня ООО «Транс Стартер» - это сеть фирменных сервисных центров по ремонту и продаже стартеров и генераторов на все виды легковых, грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной и спецтехники. Начало деятельности компании – 1995 год.
Компания так же ремонтирует стартеры и генераторы для мотоциклов и водного транспорта.
В сферу дополнительных услуг ООО «Транс Стартер» входит ремонт и продажа моторчиков отопителей, замена ремней генераторов и другая работа по автоэлектрике.
С 2014 года компания начала осуществлять профессиональную компьютерную диагностику автомобилей.
С какими проблемами к нам обратился клиент:
Низкий уровень коммуникаций между сотрудниками компании;
Долгий и не логичный процесс выполнение складских операций;
Низкая скорость работы с покупателями;
Отсутствие автоматизации всех бизнес-процессов в компании, что отражалось на отсутствии возможности оперативно управлять всей компанией и низком качестве обслуживании клиентов;
Отсутствие получения оперативной информации для мониторинга и анализа эффективности торговли;
Невозможность принимать правильные управленческий решения.
Было решено автоматизировать все необходимые клиенту процессы компании на базе программного продукта «1С: Управление торговлей 11».
Процесс согласования проекта внедрения длился больше полугода и уже в июне 2017 года наша компания подписала договор на «Оказание услуг по внедрению и сопровождению информационной системы управление торговлей».
Главной целью проекта являлось внедрение комплексной информационной системы управления операционной деятельностью компании, обеспечивающей работу всех служб в едином информационном пространстве с предоставлением доступа к достоверной оперативной информации для всех заинтересованных лиц Заказчика – от рядовых исполнителей до ТОП-менеджмента.
В рамках Проекта должны были быть решены следующие задачи:
Автоматизация процессов учета и управления складом в ИСУТ;
Автоматизация процессов учета и управления взаимоотношениями с покупателями в ИСУТ;
Автоматизация рабочих процессов Автосервиса, розничных продаж в ИСУТ;
Интеграция ИСУТ с другими системами для оперативного обмена данными, а именно:
Интеграция с блоком Раскладки для целей получения информации о структуре и составе узла или агрегата;
Интеграция с блоком Кроссы для обмена информацией о взаимозаменяемости запасных частей;
Интеграция с блоком Остатки для обмена информацией о доступности ТМЦ на складах поставщиков и ведения внутренних резервов по режиму Корзина;
Интеграция с аналитической системой заказов поставщикам Сток-М
Интеграция с 1С: Бухгалтерия Заказчика для обмена финансовыми документами и первичными данными об объемах оказанных услуг и состоянии взаиморасчетов с клиентами;
Интеграция ИСУТ с CRM Bitrix24
Все прочие задачи, которые могут выявится в ходе проекта фиксируются рабочей группой Проекта и выделяются в отдельный проект.
В июне 2018 года была начата опытно-промышленная эксплуатация системы заказчика. Работы по договору внедрения были успешно сданы в августе 2018 года и сотрудничество с компанией заказчиком перешло в рамки абонентского сопровождения программных продуктов.
Все рамках автоматизации поставленные задачи успешно решены, а именно:
Проработка методики учета и движения заказов;
Описали процессы движения заказов;
Определили методику получения остатков своих и остатков поставщиков;
Разработали механизм подбора запчастей по "раскладкам" и подбор аналогов по таблицам "кроссов". Это 2 типа базы данных, одна содержит состав аналогов, другая состав комплектующих узла и агрегата;
Разработали АРМ работы с заказами, который позволяет: в одном месте вести всю работу с заказом от приема компанией до приемкой клиентом;
При изменении статуса заказа формируются связанные документы отгрузки, в том числе и по ордерному складу;
Расчет, контроль и визуализацию текущего состояния заказов;
Автоматическое определение необходимых юридических лиц при оформлении заказа: своих и сторонних;
Автоматическое распределение заказов по маршрутам, по сложным группам условий адресации;
Гибкое переназначение заказов по маршрутам;
Работа с заказами в режиме "шкаф": поддержание актуального остатка собственного товара на складе продавца-посредника;
Формирование печатных форм;
Разработали в первом приближении подсистему Автосервиса.
Полностью закончены функциональные требования к подсистеме, включая все расчетные механизмы и формулы.
Коммерческие предложения-проформы;
Версионирование проформ;
Расчет оптимальной цены запчастей и услуг предложения;
Предложение восстановленных агрегатов;
Наш менеджер готов ответить на все ваши вопросы, оставьте свои контакты, нажав на эту кнопку:
Бесплатная консультация