Рассмотрите эффективные системы управленческого документооборота с технологией корпоративного портала SharePoint Online. Это система внутреннего управления компанией, которая содержит в себе всю необходимую информацию: файловые архивы, список сотрудников, контакты, внутренние бизнес процессы, структуру организации, информационные ресурсы, хранилища документов и многое другое.
Инструменты корпоративного портала предусмотрены для эффективного управления бизнес-информацией, обеспечения быстрого доступа сотрудников к данным, управления документами и общей работы с информацией внутри и за пределами организаций.
Решение позволяет быстро и эффективно наладить взаимодействие между розничными магазинами и управляющими офисами посредством документооборота и инструментом задач и поручений. Общая библиотека документов создаёт единую базу знаний для всех сотрудников и работников, что заметно оптимизирует бизнес-процессы и повышает уровень коммуникаций.
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}