Компания "Робот икс" - Мастер-партнер АТОЛ со специализацией на отраслевых ИТ решениях для сетевого ритейла и более чем 10 летним опытом автоматизации предприятий розничной торговли. В команде компании - профессиональные разработчики и сертифицированные в АТОЛ специалисты по кассовым программам Frontol.
Варианты применения решения Frontol "Наклейка-скидка на товар"
Ниже представлены 2 варианта применения нашей доработки Frontol в розничных сетях.
Вариант 1. Скидка по сроку годности, понижение сортности или скидка от поставщика
В случаях использования скидки по сроку годности, понижения сортности и т.д. решение о перечне товаров принимает уполномоченный сотрудник магазина или розничной сети. Он наклеивает на избранные товары стикеры со штрих-кодами с заданным % скидки.
В каждой торговой сети есть товары, у которых завершается срок годности. Это могут быть скоропортящиеся товары, овощи-фрукты, салаты и т.д. Для того чтобы продать этот товар и не потерять прибыль принимается решение сделать на такой товар специальную скидку.
Другой причиной сделать скидку на товар может быть потребность реализации больших объемов товаров, транслируя скидку получаемую от поставщика
И т.д.
Вариант 2. Скидку и товар выбирает сам покупатель
Очень распространена маркетинговая акция, когда покупателю выдаются наклейки со скидками и он сам решает на какой товар их наклеить, чтобы получить желаемую покупку со скидкой. Это очень полезный инструмент как часть стратегии лояльности для розничной сети, увеличивающий возврат покупателей и средний чек.
В некоторых случаях это могут быть не наклейки, а купоны на скидку, которые покупатель должен предъявить в момент покупки.
Обычно розничные сети указывают список товаров исключений, на который скидка не будет предоставлена, а также описывают правила "оклейки" товаров.
Наклейка со штрих-кодом - скидка на товар. Как это работает
Обычно логика предоставления скидки по стикеру работает как указано ниже, но может быть изменена по вашему желанию.
Кассир сканирует штрих код товара;
Если на упаковке товара присутствует наклейка со скидкой, то кассир, нажатием кнопки, вызывает окно для сканирования штрих-кода скидки;
Кассир сканирует штрих код скидки;
Если кассир правильно просканирует штрих код, то скидка распространяется на ранее сканированный экземпляр товара;
Если в чеке уже было этот товар с таким же % скидки, то строки этого товара объединяются, и скидка предоставляется на весь объем покупки;
Если в чеке еще не встречался этот товар, то в чек добавляется новая строка;
Если в чеке это товар уже встречался, но с другим % скидки, то в чек добавляется новая строка;
Ограничение применения скидок к товару
Если кассир просканирует другой штрих код не со стикера а, например, штрих код товара, то система распознает ошибку
Если товар находится в группе "товаров исключений" (сигареты, алкоголь и т.д.), то скидка не применяется;
Для варианта №1. Если процент скидки не допустим для данной группы товаров, то скидка не применяется. Эта настройка может быть активирована для контроля злоупотребления покупателями и защиты от переклеивания стикеров;
При применении скидки с наклейки, могут учитываться все системные ограничения по скидкам, налагаемые на товар во Frontol-е. Если на товар запрещено применять скидки, то скидка с наклейки не применяется;
На товар со скидкой с наклейки не распространяются скидки по карте лояльности (опция);
В процессе согласования технического задания на внедрение доработки Frontol "Наклейки-скидки на товар" можно корректировать принцип работы, логику и калькуляцию скидок.
Отличия нашего решения от существующего функционала Frontol
Во Frontol нет возможности предоставить скидку на товар (артикул), возможна скидка только на конкретную позицию в чеке. Наша доработка объединяет все строки товаров внутри чека и предоставляет скидку на весь объем покупки и, как было описано выше, интеллектуально объединяет товары в чеке.
Во Frontol нет возможности комбинировать скидки с другими акциями Frontol или доработками
Во Frontol нет возможности контроля скидок и групп товаров, на которые они могут быть предоставлены. Это необходимо чтобы покупатели не переклеивали стикеры, наклеенные сотрудниками магазина.
Во Frontol нет штатной возможности привязывать конкретный % скидки к товару (группе товаров). Например, 10% на молочную продукцию и 10 % на мясную продукцию – это два разных штрих кода.
Остались вопросы или есть задача на оценку? Пишите, звоните!
Основное
Бренд
АТОЛ, Робот икс
Тип продукта
Услуга
Оплата
Оплата
Однократно
НДС
Нет
Цена включает
Консультации ИТ специалистов, Внедрение, Установка на ПК
Услуги
Дополнительные услуги
Внедрение, Развертывание, Обслуживание пользователей, Консультации, Администрирование, Установка на ПК
Документация по Доработка Frontol «Наклейка-скидка на товар»