Техническая поддержка Техническая поддержка

Компании «Робот Икс» предоставляет следующие разновидности

IT-поддержки:

  • предоставление выделенной службы для приема и разрешения технических вопросов посредством использования телефона или e-mail;
  • разрешение технических проблем спорного характера;
  • предоставление всей полноты информации о поддерживаемом ПО;
  • закрепление за конкретным заказчиком выделенных технических менеджеров и специалистов, задачей которых является осуществление полного цикла обслуживания в соответствии с договором.

Ресурсная техническая поддержка. Предоставляет технических специалистов компании «Робот Икс», их умений и знаний заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:

  • установки и модернизации ПО;
  • установки и настройки нового ПО;
  • смены версий ПО;
  • первичного администрирования или деинсталляции;
  • выполнения проектных работ;
  • предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера;
  • проведения аудита IT-инфраструктуры.

Инцидентная поддержка. Подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг.

Обслуживание и поддержка оборудования: серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование. Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.

  • Гарантированный срок замены неисправных компонентов.
  • Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика.
  • Поддержка оборудования разных производителей.

Есть вопросы? Получи БЕСПЛАТНУЮ консультацию по телефону
+7 (4012) 999-100