CRM система лояльности RX-Loyalty
Онлайн система лояльности для розничных сетей - комплексное решение для организации маркетинговых программ лояльности нового поколения в ритейле.
Система позволяет реализовать в розничной сети одновременно несколько основных механик лояльности: бонусную, дисконтную и купонную (подарочные сертификаты).
Обеспечивает:
- Накопление и хранение базы данных покупателей с их балансами бонусов или текущей скидкой
- Монетизацию базы клиентов за счет гибких маркетинговых программ и алгоритмов
- Обработку онлайн транзакций с картами лояльности на кассовых аппаратах или внешних сервисах;
- Вычисление сумм накопления и списания бонусов, процентов скидок с учетом параметров кассового чека, свойств профиля покупателя и действующих маркетинговых программ;
- Хранение информации о покупках и товарах, которые произведены через программы лояльности;
- Рассылку уведомлений покупателям посредством sms, Viber или e-mail.
- Полная интеграция с кассовым ПО Frontol АТОЛ версий 4, 5 и 6, 1С:Розница.
Варианты применения платформы лояльности RX-Loyalty
CRM Платформу для организации программ лояльности RX-Loyalty можно использовать по прямому назначению, а можно строить бизнес-решения на ее основе. Рассмотрите варианты применения онлайн системы лояльности в Вашей компании:
1 Вариант. В классическом понимании системы лояльности – бонусная, дисконтная, купонная и др.
2. Вариант. Система может быть настроена для реализации социального пакета для сотрудников компании или части зарплатного проекта. Сотрудникам компании могут быть выданы купоны или карты для покупок товаров в собственной сети. На карты/купоны могут начисляться баллы и списываться на кассе.
3. Вариант. CRM систему можно использовать для реализации системы расчетов при питании сотрудников в корпоративном кафе или столовой. Можно организовать учет выдачи и списания купонов/талонов на питание и соответствующую отчетность.
4. Вариант. Для организации лотерей и розыгрышей в ритейле. С помощью систему RX-Loyalty можно автоматически распечатывать на кассе штрих-код (QR-код или любой другой уникальный код), обозначающий номер разыгрываемого приза или скидки
5 Вариант. Для уведомления покупателей о проходящих в сети акциях. Можно автоматически добавлять к чеку информацию об акциях: текст и изображение, которые могут меняться в определенной последовательности.
6 Вариант. Для размещения на чеках и ротации рекламы. Монетизируйте своих покупателей и кассовые чеки! Объявления могут текстовыми или черно-белыми графическими изображениями, которые могут меняться в определенной последовательности.
Что входит в состав системы лояльности для сетевой розницы
Модули системы:
- Ядро системы лояльности с базой данных клиентов и транзакций;
- Панель управления системой и ее настройками;
- Модуль бизнес анализа – Microsoft PowerBI;
- Кассовый модуль для связи с кассовым программным обеспечением Frontol 4,5 или 6 (АТОЛ) и 1С;
- Мобильное приложение системы лояльности для покупателей;
- Личный кабинет покупателя;
- Модуль интеграции с учетной системой;
- Кассовый модуль, встраиваемый в ККМ. Для Frontol (АТОЛ) - это сценарии для версий 4 и 5. Для 1С- обработка обмена данными.

Преимущества системы лояльности RX-Loyalty
- Готовая интеграция с учетными программами семейства 1С в комплекте с самой системой
- Готовая интеграция с кассовым программным обеспечением Frontol (АТОЛ) и 1С.Розница.
- Функционал системы RX-Loyalty постоянно развивается в том числе за счет коллективного разума наших Заказчиков, задачи которых добавляются в стандартный функционал, и он доступен для всех наших Клиентов;
- Система лояльности предоставляется как сервис с помесячной оплатой (подписка). Большинство доработок делаются в счет абонентской платы без дополнительных затрат с Вашей стороны;
- Возможна одновременная работа бонусной, дисконтной и купонной программ лояльности;
- Несколько карт лояльности для каждого покупателя (семейные карты);
- Красивые кассовые чеки, оповещающие о текущих акциях
- Встроенная бизнес-аналитика от лидера отрасли бизнес-анализа – Microsoft PowerBI;
- Быстрое внедрение системы – 2-4 недели;
- Будучи одновременно Gold партнером Microsoft, Франчайзи 1С и Мастер-партнером АТОЛ, все вопросы интеграции с Вашей учетной системой и Кассовым ПО решаются нам и в «одном окне»;
- Более чем 10-ти летний опыт работы в ритейле и полное понимание потребностей клиентов;
Технические особенности системы лояльности
- Состав системы: серверная часть с базой данных транзакций + кассовые модули Шлюзы), устанавливаемые в кассовые аппараты, взаимодействующие с сервером.
- Система разработана на Enterprise продуктах Microsoft корпоративного уровня. Таких как: Microsoft SQL Server, ASP.net и т.д. что позволяет обеспечить высокую надежность и устойчивость к нагрузкам.
- База данных и сам сервер системы лояляности находятся в защищенном дата-центре (TIER4) в Европе или России.
- Для выгрузки данных из учетной системы нами бесплатно предоставляется специальный модуль –обработка выгрузки номенклатуры, подразделений, скидок и т.д.