Акция «ESET Secure Authentication – 6 месяцев бесплатно» продлена до 1 сентября 2018г

Рады сообщить, что акция «ESET Secure Authentication – 6 месяцев бесплатно» продлена до 1 сентября 2018 года

Согласно условиям акции, новые и действующие пользователи продуктов «1С» получают бесплатно шестимесячную лицензию на ESA.

Читать далее →

Повышение цен на лицензии Microsoft c 1.10.18

Компания Microsoft объявила о предстоящих изменениях в программах корпоративного лицензирования, касающихся структуры ценообразования и цен на отдельные продукты.

Основные изменения в программах Microsoft Open (Open, Open Value, Open Value Subscription) с 1 октября 2018 года:

  • Удаление скидок на объем для коммерческих организаций (текущий уровень цен C);
  • Корректировка цен для государственных заказчиков (текущие уровни цен GOV A/B/C). Для всех государственных клиентов будет один уровень цен No Level, что эквивалентно коммерческой цене No Level;
  • Увеличение цен на продукты Office, Enterprise CAL, Core CAL и серверные продукты примерно на 10%.
Теги: Microsoft
Читать далее →

Какой тарифный план Office 365 выбрать

На сегодняшний день самые распространенные для бизнеса тарифные планы Office 365: Office 365 Базовый, Office 365 Бизнес, Office 365 Бизнес премиум и Microsoft 365 Бизнес. Давайте разберемся, в чем их основное отличие с точки зрения функционала и стоимости, несмотря на то, что названия кажутся схожими

Читать далее →

Простой способ расчета CLV (пожизненной ценности клиентов)


CLV (Customer lifetime value) – это предсказание чистого дохода, связанного со всеми будущими отношениями с клиентом. Модель предсказания может иметь разные уровни изощренности и точности, варьирующиеся от приблизительных, эвристических, до сложных, использующих техники предикативного анализа.

Расчет CLV позволяет определить стоимость каждого приобретенного клиент в долгосрочной перспективе. Это один из самых полезных показателей электронной торговли, поскольку она позволяет вам определить несколько ключевых моментов, например, сколько вы можете инвестировать на привлечение клиента и что вы должны потратить, чтобы сохранить каждого клиента.

Читать далее →

Что клиенты ждут от программы лояльности. 4 категории ожиданий

Если бы мы сказали вам, что клиенты ищут больше, чем просто скидки и купоны в программе лояльности, вы бы поверили? Опросы показывают, что в среднем каждый покупатель использует около 9 программ лояльности, но что побуждает их присоединиться к каждой из них? Действительно ли это просто желание сэкономить деньги или у них есть другие аспекты?

При таком распространенном внедрении программ лояльности начали появляться ключевые особенности успешных программ, и это показывает, что действительно ищут клиенты. Нам удалось разбить эти тенденции на четыре основных категорий ожиданий, которые клиенты получают от вашей программы. Если ваш бизнес способен эффективно удовлетворить эти требования клиентов, вы будете на пути к установлению лояльности клиентов.

Читать далее →

Почему покупатели любят систему лояльности: инфографика


Система лояльности для ритейла

Онлайн сервис лояльности для розничных сетей - комплексное решение для организации маркетинговых программ лояльности нового поколения в ритейле. 

Читать далее →

Самостоятельное устранение неполадок Office 365. Четыре простых шага

Как самостоятельно устранить проблему Office 365 без звонка в техническую поддержку?

Несмотря на то что сервисы Office 365 давно признаны надежными, время от времени случаются технические проблемы. Многие люди инстинктивно обращаются к технической поддержке, когда возникают проблемы. Это правильно, но решение иногда намного проще и быстрее.

Читать далее →

Как исправить проблемы подписки и лицензии Microsoft Office 365


Выскакивает ошибка с лицензией при попытке использовать Microsoft Office 365? Есть легкое решение этой проблемы.

Вот, что вы должны сделать:

Читать далее →

Приглашение на вебинар D-link "Беспроводные маршрутизаторы D-link"

Москва, Россия, 1 июня 2018 года. Компания D-Link приглашает на бесплатный вебинар «Беспроводные маршрутизаторы D-Link», который состоится в понедельник, 4 июня 2018 года, в 19:00 (время МСК).

Читать далее →

Как запустить программу лояльности для розничной сети. 3 этапа.

Существует много исследований, которые показывают, что программы лояльности клиентов – это отличный инструмент возврата клиентов и увеличения продаж. Тем не менее, запустить эффективную программу лояльности для не так просто. Мы предлагаем трехэтапное руководство о том, как правильно запустить систему лояльности в вашей компании.

Читать далее →